Неожиданная встреча

557 17 0
                                    

-Ты встречаешься с Ваней?
Ты мигом посмотрела на шатена и прикоснулась пальцами микрофона, выключая его. После этого ты подошла к парню.
-Вань, там спрашивают встречаемся ли мы, что ответить? - поинтересовалась т/и.
-Ты хочешь сказать правду? - спросил шатен, заглядывая в мои глаза.
-Если ты не против, - кивнув ответила девушка.
-Я не против, - с улыбкой произнёс парень. Он взял твою руку в свою и повел тебя к компьютеру.
Ваня сел на стул перед камерой, а тебя посадил к себе на колени. Ты включила микрофон и шатен сказал:
-Да, мы в отношениях, прошу принять этот факт, - сказал парень, целуя тебя в висок.
Ты посмотрела в чат, и большинство сообщений было положительными.
Через час вы вместе закончили стрим. Ваня увидел, что ты хотела спать, поэтому он сказал:
-Мы можем пойти спать.
-А ты тоже хочешь? - поинтересовалась т/и.
-Если честно, то не особо, но в последнее время я ложусь поздно.
-Тогда пошли спать, - с широкой улыбкой подтвердила т/и.
-Тебе очень идёт улыбка, - с блеском в глазах заявил шатен.
-А ты очень милый когда спишь, поэтому пойдём! - воскликнула ты, потянув на себя Ваню.
Спустя мгновение вы уже лежали под одеялом. Ты повернулась к шатену, осматривая его черты лица. Он заметил твой взгляд и посмотрел на тебя. Ты запустила свою руку в его мягкие волосы, а он лишь с улыбкой наблюдал за тобой. Так вы и уснули...

Вечер следующего дня

День рождения Амины начинался через час, поэтому вы в спешке собирались. Ты остановилась на белом платье:

После этого ты подошла к парню, который надевал черный пиджак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После этого ты подошла к парню, который надевал черный пиджак. Он повернулся к тебе и открыл рот:

-Ты самая красивая, - сказал Ваня, поцеловав тебя в губы.

-Спасибо. Кстати, я не знала, что тебе так идут деловые костюмы, и я думаю, что нам уже надо идти, - уточнила т/и.
-Да, пойдем скорее, - сказал Ваня, взяв тебя под руку.
Вам заранее позвонил Ярик и спросил нужно ли вас подвезти, и вы согласились.
Вы с парнем сели в машину, здороваясь с Ярославом и его друзьями, и поехали на вечеринку.

Спустя полчаса

Вы вошли в здание, где уже собралось большое количество друзей Амины. Посмотрев по сторонам, ты обнаружила Амину, которая принимала поздравления и подарки.
-Пойдём Амину поздравим, - сказала т/и, обращаясь к Ване.
Вы подошли к девушке, которая уже общалась с ребятами.
-Амин, ты одна из самых открытых и добрых людей которых я встречала в своей жизни. Желаю тебе всегда оставаться такой же красивой, милой и счастливой! - произнесла т/и.
-Т/и, спасибо! Мне очень приятно, - воскликнула девушка, крепко обнимая тебя.
После обнимашек ты подарила подруге подарок:
-Это же та самая сумка, - с восхищением выдала Амина.
-Да, та самая, - повторила т/и.
Амина снова накинулась на тебя с объятиями. Затем ты отошла в сторону, чтобы уже поздравил Ваня.
После подарков Амина предложила тебе выпить, ты не отказалась. Вы подошли к столу, на котором располагалось большое разнообразие напитков.
-А это что такое? - поинтересовалась т/и, указывая на железное ведёрко жидкости с фруктами.
-Мы пытались сделать что-то вроде пунша, вроде получилось неплохо.
-Тогда попробую, - сказала т/и. Девушка взяла прозрачный стакан, зачерпывая в него жидкость и распробывая напиток на вкус. После этого Амина предложила:
-Может пойдем танцевать?
-С радостью, - сказала т/и, поставив стакан обратно на стол и направляясь в сторону скопления людей.
На диванах сидели незнакомые для меня люди, возможно они друзья Амины. Возле большого экрана стоял Кореш и пел караоке, а возле него стоял Жожо и остальные, подпевая знакомую песню.
Ты вышла в середину, пританцовывая и подпевая песню. Амина танцевала возле тебя, обнимаясь с Колей. Ты взглянула в сторону Вани, который находился в компании Ярослава. Они что-то спокойно обсуждали, но вдруг взгляд шатена остановился на тебе. Парень улыбнулся, показывая свою милую улыбку. Ты улыбнулась ему в ответ и продолжила танцевать.
Спустя пару песен заиграла любимая композиция Вани - тпм. Ты повернулась в сторону и увидела шатена. Он сомкнул ваши руки в замок, и теперь вы танцевали вместе.
После этого т/и решила заснять сторис в инстаграмм. Дальше девушка смотрела реакции на снятое видео. Среди них одно показалось странным:
-Жду тебя в туалете, только ты должна быть одна))
Ты зашла на аккаунт того, кто отправил данное смс, но он был закрыт.
-Вань, я скоро приду, - сообщила т/и, уходя от шатена. Парень аккуратно, но крепко схватил твоё запястье, останавливая тебя.
-Всё хорошо? Просто ты выглядишь напуганной, - объяснил парень.
-Всё хорошо, я быстро, - натянув улыбку, выпалила т/и.
Парень кивнул и отпустил тебя.
Я быстрым шагом ушла от толпы, наблюдая по сторонам в поисках двери. И вот она находилась передо мной. Я сглотнула, мне резко стало страшно.
«Я дура или да? Пошла одна, так ещё рядом ни единой души! Но мне надо узнать кто это написал. Я только посмотрю и сразу уйду. Но на всякий случай включу диктофон.»
Я достала телефон из своей сумочки и нажала на красную кнопку записи.
Я собралась и, открыв дверь, вошла внутрь. Я взглянула на человека, который стоял передо мной и мои глаза округлились.
-Ты? - в оцепенении вымолвила т/и.
-Ну привет, - с ухмылкой произнесла блондинка...

Что ты чувствуешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя