-Ну привет, - с ухмылкой произнесла блондинка.
Что за фигня? И почему она оказалась здесь?
Передо мной стояла та самая девушка, которая поцеловала Ваню прямо на моих глазах.
«До тебя только сейчас дошло, что возле нее сейчас находился шатен, который стоял к тебе спиной. Он с ней обнимался. Когда блондинка посмотрела на тебя, она усмехнулась и отстранилась от парня. Через секунду девушка уже приблизилась к лицу парня и впилась в его губы.»
-Что ты здесь забыла и зачем я тебе? - со злобой в голосе выпалила т/и.
-Я смотрю ты не очень рада меня видеть, - сказала блондинка, - Ах да, мы же с тобой даже не познакомились. Я Вика, а ты можешь не представляться, я знаю, что тебя зовут т/и, - с улыбкой произнесла девушка.
-Я ещё раз спрашиваю, что ты здесь забыла, - выделяя тоном каждое слово, спросила т/и.
-А я думала ты хоть чутка дружелюбная, - указывая пальцем, рассказала Вика.
-Ладно, так уж и быть объясню, - дополнила она, - Ты должна оборвать все связи с Ваней и уехать в другой город. И знай, что это ещё самое лучшее решение.
-Во-первых, с каких пор ты диктуешь какие-то правила? Во-вторых, я ничего не собираюсь делать, - сказав это, я уже хотела уходить, но услышав слова девушки, я поспешила остановиться:
-Иначе я выслежу твой адрес, твоих друзей, квартиру, возможно сделаю им что-нибудь неприятное и помогу тебе развести ваши жизненные дороги с Ванечкой. И поверь мне это ещё не всё.
-Ты мне угрожаешь? - приподняв брови поинтересовалась т/и.
-Возможно, - хмыкнув подтвердила Вика.
Я подошла к ней ближе, чтобы разглядеть её смазливое личико.
-Ах да, забыла сказать, что ты должна молчать о том, что я тебе только что рассказала, - объяснила блондинка.
Я подошла к ней ещё ближе.
-Послушай меня сейчас, блондиночка пустоголовая. Я не собираюсь обрывать свои отношения с прекрасным человеком из-за какой-то незнакомки. Больше мне с тобой не о чем разговаривать, - высказала т/и.
-Ты же не забыла, что будет если ты меня проигнорируешь? - напомнила Вика.
-Послушай сейчас меня. Ты только что мне угрожала, а это между прочим статья, - отметила ты.
Блондинка подошла ближе к тебе, а ты повернулась к ней спиной, смотря в зеркало над раковиной.
Твой взгляд упал на жуткую улыбку девушки, которая явно была намерена сделать что-то плохое. Внезапно руки Вики поднялись вверх и оказались возле твоих рук. Через мгновение ладони т/и оказались схвачены за спиной.
Т/и сразу попыталась выбраться из плена девушки, но её хватка была крепкая. У блондинки одна рука осталась свободна, поэтому она протянула свою ладонь к волосам т/и.
Мне срочно надо что-то делать...
Т/и поняла что надо действовать, поэтому девушка отвела свою ногу назад и размахнувшись зацепила ногу блондинки. Вика резка пошатнулась и её хватка ослабла.
Этого не было достаточно, так как это лишь отвлекающий маневр. Т/и быстро освободила свои руки и повернулась к Вике лицом.
Пока блондинка встала в небольшой ступор, т/и развернула девушку лицом к зеркалу. После этого она мгновенно намотала светлые волосы на руку и, помогая другой рукой, долбанула Викторию о белую раковину. Девушка успела только ахнуть. Через пару секунд блондинка уже лежала на полу, а на ее лбу виднелась тонкая струйка алой крови.
Как жаль, что я не услышала ее последнее слово...
После этих мыслей я присела на корточки и, прислонив два пальца к сонной артерии, проверила пульс девушки. Затем я достала телефон и выключила диктофон.
Вроде ещё жива. Наверно надо ее отвезти в больницу? Но я сама не смогу ее донести, поэтому надо кого-то позвать.
Я аккуратно подошла к двери и открыла её. На мои глаза сразу попался Коля. Я сразу же его позвала:
-Коля, иди срочно сюда! - я пыталась не сильно кричать, чтобы не было лишних свидетелей.
После моих слов парень повернулся и направился в мою сторону.
Подойдя ближе Коля спросил:
-И чем я так пригодился в женском туалете?
Когда парень зашёл в комнату, ты мгновенно закрыла за ним дверь и начала объяснять:
-Эта девушка ударилась, и видимо очень сильно. Ее надо куда-то отвезти, только есть пару моментов...
-Кхм... Это каких ещё моментов?
Я вкратце рассказала ему всю историю с самого начала и даже про то, что вижу её не впервые, но утаила каким образом.
-Я в ах... В шоке! Как ты сама решилась идти к неизвестному человеку, а потом ещё и на помощь не позвала.
-Как я тебе уже говорила, она мне угрожала. Можно как-нибудь подать на неё заявление? - поинтересовалась т/и.
-У меня есть знакомые, которые работают в полиции. Я могу решить эту проблему, но нужны доказательства...
Я уже расстроилась, как вдруг вспомнила:
-Запись разговора с угрозами является доказательством? - задала вопрос т/и.
-Я думаю это самое лучшее, что мы можем предоставить, считая то, что ты ещё её ударила. Но с другой стороны, если бы ты этого не сделала, то на ее месте оказалась бы ты.
Коля подумал, но позже выдал:
-Я сейчас позвоню, чтобы ее забрали.
-А можешь пожалуйста... - ты начала говорить, но парень тебя резко перебил:
-Я никому не расскажу, - с серьезным выражением лица подтвердил Коля, поняв, что ты хотела ему сказать.
-Я думаю тебе лучше пойти к ребятам, - добавил парень. В ответ на его слова я лишь кивнула и покинула туалет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты чувствуешь?
Подростковая литератураПолгода назад ты переехала в Москву, нашла новых друзей и начала стримить на платформе Twitch. Вроде бы ничего необычного, но одна встреча изменила твой мир...