Новое место

1.1K 31 17
                                    

Ты увидела сообщение от дипинса:
-Привет. Может погуляем сегодня?
-Привет. Можно, а во сколько?
-А во сколько тебе удобно?
Ты вспомнила, что у тебя сегодня ещё стрим, поэтому написала:
-Давай в шесть?
-Давай))
Написав свой адрес, т/и отложила телефон.
До 16:00 ты сходила с Аминой в магазин за продуктами, сняла 2 тиктока и успела позалипать в социальных сетях.
На часах 16:00
-Блииин... У меня же стрим! - с возмущением воскликнула т/и, уже бежа в другую комнату.
Ты довольно быстро запустила стрим, так как делала это не впервые.
-Всем привет! - сказала ты, здороваясь со зрителями.
В чате с тобой здоровались.
-Как у вас дела? - поинтересовалась девушка.
Ты увидела множество сообщений:
«Хорошо»
«Ты знакома с Ваней?»
«Отлично»
«77777777»
«Ты встречаешься с дипинсом?»
«А почему у тебя последняя фотография с Ваней?» и множество других интересных комментариев и вопросов посыпалось в твой адрес.
-Так... Давайте по порядку - сказала ты, округлив глаза, - С Ваней я виделась только один раз. Последняя фотография у меня с ним, потому что мне в игре выпало действие отдать свой телефон Коле. И ни с кем я не встречаюсь.
Дальше ты вела стрим, не обращая внимания на вопросы про Ваню, так как они не прекращались.
Тут тебе пришел донат:
« Дипинс 4.000 »

Привет))

Ты с лёгким смущением ответила:
-Привет. Теперь в чате будет ещё больше вопросов, да?
« Дипинс 2.000 »

Да)

-Ребята, всем спасибо за стрим. Кидаю вам рейд к Жожо. Если хотите, то переходите - с улыбкой произнесла т/и, махая руками в камеру. Закончив стрим ты пошла собираться.
Лук:

Ты надела платье, накрасилась и хотела сказать Амине, что уходишь, но увидев её за телефоном, ты поняла, что она была занята

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ты надела платье, накрасилась и хотела сказать Амине, что уходишь, но увидев её за телефоном, ты поняла, что она была занята. Поэтому ничего ей не сказав, ты вышла из квартиры.
Выйдя из подъезда, ты заметила Ваню.
-Привет - с улыбкой произнес шатен, - красиво выглядишь.
-Привет. Спасибо.
-Ну что, пошли?
-Пошли - сказала т/и.
На улице было солнечно и тепло. Твои волосы обдувал лёгкий летний ветер, звонко пели птички, солнечные лучи золотыми пятнами ложились на ярко-зелёную крону деревьев.
-Хочешь я тебе кое-что покажу? - спросил парень.
-Хочу, а что? - поинтересовалась т/т.
-Секрет - сказал шатен, взяв тебя за руку.
Он повел тебя мимо серых многоэтажек которые, казалось, настолько высоко уходили ввысь, что не заканчивались. Вы прошли через арку которая связывала несколько домов воедино.
-И куда ты меня повёл?
-Не бойся.
Через несколько минут вы подошли к тёмной двери одного из домов и вошли в неё. Пройдя несколько шагов, от двери находилась лестница по которой вы быстро пробежали, все также держась за руки.
-А тут надо быть осторожней - уточнил Ваня.
Впереди тебя находилась дверь перед которой были различные небольшие застройки, видимо чтобы сюда никто не прошёл.
Парень, крепко взяв тебя за талию, приподнял, перенося через металлическую ограду.
Пройдя через баррикады, вы открыли дверь и вошли на крышу дома. С неё открывался прекрасный вид на город.
-Ну как тебе? - спросил парень.
-Я в восторге! - сказала ты.
И с этим было трудно поспорить, ведь вид был и вправду чудесный. Возможно для кого-то крыши-это обыденное и банальное место, но этого нельзя было сказать про девушку, ведь в таком месте она была впервые.
-Я рад, что тебе понравилось - с улыбкой произнёс Ваня.
Ты подошла к шатену и заглянула в его глаза, которые были словно горящие изумруды. Между вами было небольшое расстояние, которое ты укротила, обняв парня. Так вы и остались стоять на крыше дома, смотря на багряный закат уходящего солнца. Ну а ещё если быть честной, то тебе не давал покоя его мятный запах, который ты ощущала, уткнувшись парню в голову.
-Ты дрожишь. - сказал шатен, отстранившись от тебя, - надень, - произнес Ваня, надевая на тебя джинсовку.
-Спасибо - улыбнувшись, проговорила ты.
Проведя ещё час на крыше, на улице начало значительно темнеть.
-Я тебя провожу. - сообщил парень.
Всю оставшуюся дорогу вы продолжали общаться, узнавая друг друга.
-Спасибо за вечер. - сказала т/и, подходя к подъезду.
-Всегда пожалуйста.
Обняв парня и попрощавшись, ты зашла в подъезд.
Ты постучала в дверь и тебе открыла Амина.
-И где ты была? - с беспокойством произнесла подруга.
-Кажется сейчас у меня будет допрос.
-Тебе и не кажется. - промолвила подруга, проходя на кухню, куда следом за ней явилась и ты.
-С чего бы начать? - заманчиво выразилась т/и.
-С самого начала. - не без интереса заявила Амина.
Ты ей рассказала все от и до.
-И ты мне не рассказала об этом раньше! - возмутилась девушка, взахлёб прослушав твою историю.
–Я не хотела тебя отвлекать!
–Ладно, прощаю. – с улыбкой сказала Амина.
–Может посмотрим фильм? – спросила ты.
–Я за!
Вы приготовили попкорн, нашли фильм и ,укутавшись в одеяла, начали его смотреть. Просмотрев только половину фильма, вы уже обе спали сладостным сном...

Что ты чувствуешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя