Воскрешение

76 6 0
                                    

Боль!

Первое, что я ощутила в новой жизни, стало болью. Казалось, она заполнила все тело так же, как жидкость заполняет сосуд, и нет ни одного, хоть самого незаметного уголочка, куда боль не смогла бы добраться. Она заставляла «гореть» абсолютно всё: руки, ноги, грудь, живот, всё! Сложилось впечатление, что я просто состою из этого омерзительного чувства!

Однако разум упорно (как моя подруга на зачете) подсказывал — если есть боль, следовательно, я, как минимум, живой организм! Чудесно просто, но факт, теперь я организм с разумом, что ещё незадачливая вселенная приготовила для бедной, несчастной, меня?

Откуда-то послышался смешок, а затем это:

— Довольно... Странные выводы, но ты жива, и это радует.

Хм... интересненько. Получается, что за мной кто-то наблюдает? Не скажу, что счастлива и готова прыгать от радости, но, ... по крайней мере, если я слышу, то, хвала богам, я не орган! В смысле, у меня есть уши! Значит я, худо-бедно, но живое существо и, как минимум, самая ущербная тварюшка, живем!

— А, как максимум? — поступил новый вопрос от «Какого-то Очень Знакомого, Лояльного Аморала»... В сокращение «К.О.З.Л.А»

Нет, а что здесь такого? Я тут, вся такая амебная, понимаешь. Ни ножек, ни ручек, ни даже рожек с копытцами, знать не знаю, присутствуют ли у меня! О том, что я более ли менее разумное и живое существо, узнаю исключительно на слух. Плюсуем к этому нескончаемую боль, которая пронизывает все тело, будто тысячи спиц, и заставляет содрогаться от каждой новой «волны», и получаем причину моего «хорошего» настроения.

И почему обладателем всех этих «прелестей» всенепременно стала я? Крайняя что ли?!

Последовало новое изречение от «К.О.З.Л.А», прервавшее поток негодования с моей стороны.

— Хм... Немного необычно, — протянул он.

Ну, давай, удиви меня! Что же тут такого необычного? Ты же садист, так почему бы не растянуть мое «удовольствие» подольше? Фашист!

И, как вы думаете, что он сделал? Извинился, раскаялся, пообещал больше так не делать и жить дружно?

Неправильно, ибо он усмехнулся...

Усмехнулся! Да ты, дорогой мой, не просто садист, ты садюга! У него вообще совесть имеется? Или всё же это она его в жестокой форме имеет?

Подвиг, или стать порождением ЛениМесто, где живут истории. Откройте их для себя