Мы все умрём...

24 2 0
                                    

Pov Куро.

Два дня.

Два дня после посещения Дины, Куро не заходил в темницу. Причина была простой — обида. А так как она стала новизной для вампира, противостоять унынию, внезапно накатившему на него, сил не нашлось, да и не особо хотелось; тем более спешить было некуда, посидит — подумает над своим поведением. Размышлял Куро.

К сожалению, это решение стало ошибочным и практически роковым для самой вампирши; ибо к вечеру второго дня сервамп таки пришел навестить девчушку, и был крайне удивлен, когда увидел ее спящей. Сначала ему показалось, что она опять отлеживается, но приглядевшись внимательно к ней, и ее мыслям, с ужасом осознал — их не было! В смысле ни какого-то шевеления, ни каких-либо мыслей не было!

Это напрягло; но Лень, он везде Лень и решил не паниковать, прежде не выяснив всех деталей.

— Что случилось? — Коротко спросил он у повеселевшей, с последней их встречи, стражи. И на фоне хорошего настроения они ответили не задумываясь, что приходили С3 и угомонили вампира. Как именно они это сделали, пояснять не требовалось, Куро с Ивом и так знал их методы, однако был один вопрос: — Какая доза, — и это очень важно, потому что святая вода — вещь крайне опасная, и, если сервампа она может потрепать, но не убить, то порождения — уничтожит за несколько дней.

— Три ампулы, — спокойно отозвался страж.

У Махиру и Куро после этих слов на секунду остановилось сердце. Три ампулы! Три!!! Для сервампа такая доза уже является проблемной, способной хорошо потрепать и заставить забыть обо всем на пару часов; но для порождения — она смертельна! И убивает в первые же шесть часов!!!

Как девчонка продержалась два дня, Куро и Махиру решили пока не выяснять, а вместо этого чуть ли не выбили дверь и рванули в темницу

Среагировала вампирша на оживление в своей коморке слегка заторможено.

— Ой.... Какие люди... тьфу, — бледная девушка улыбнулась, — вампир, то есть, из-з-звините ваше мешкоглазище. — «Странно» подумал Куро «Она умирает, а язвить может даже в таком состоянии!»

Однако медлить дальше было бы критично, вампир оцарапал ладонь, а из довольно глубокой раны тонкими ручейками, потекла рубиновая кровь. Махиру сжался, ему всегда было неприятно смотреть на то, как его друзья терпят боль, вот только поведать человеку о том, что для сервампа это вовсе не проблема, Куро не стал, вместо этого протянув ладонь девушке, в надежде, что та сама вцепится и начнет пить. Ага, как же. Та скривилась, как от зубной боли и брезгливо отозвалась:

Подвиг, или стать порождением ЛениМесто, где живут истории. Откройте их для себя