Магнит для нериятностей

20 2 0
                                    

— Поставь на место, это моё! — Крикнул вампир с ожесточением; живо оттесняя меня от златовласки, но сам человек тоже не хотел сдавать позиции, и в итоге меня чуть не разорвали на две (вполне возможно, что неравные) части. А, в конце концов, я вообще оказалась стоять между двумя «альфа самцами» слушая их оживленную перепалку на тему «чья эта особа» попутно с этим, прислушиваясь к вялому шипению змеи, явно обвиняющую своего хозяина.

В процессе беседы, когда оба представителя сильного пола вдоволь натыкались в меня пальцами (в хорошем смысле, фу на вас!) то благополучно забыли про объект спора, судя по всему продолжая его исключительно из бараньего упрямства, н-да.

С чего все началось?

Меня зовут Водникова Дина Григорьевна, я — коренная россиянка, родилась в девяносто четвертом году в городе Астрахань. Учусь на пятом курсе экономического факультета; через полгода я бы получила красный диплом и устроилась работать в каком-нибудь престижном офисе, я была бы совершенно обычной девушкой, но во всем этом сидит противная частичка «бы». И из-за неё, теперь я не смогу окончить ВУЗ, и уж тем более устроиться на работу; теперь я вампир, причем какой-то неправильный. Все правильные вампиры страстно сосут кровь, а я влипаю в неприятности, к слову, тоже страстно...

Меланхолично вздохнула и бросила мимолетный взгляд на ругающихся... вот, ей богу, два барана прочность рогов проверяют, идиоты!

Однако то, что про меня временно забыли — дало преимущество, и... Да, я опять дала по газам и спешно покинула место преступления. Я прекрасно знаю, что эти частые побеги плохо отразятся на моей репутации, но тут уж либо она, либо жизнь.... А жизнь, уж простите чашу весов склонила в свою сторону...

Воодушевленная этими мыслями я решила, что вот прямо сейчас пойду... пойду утоплюсь... искать приключения, то есть!

***

Pov Куро.

Вы поверите в сказку про то, как сервамп Лени, в течение получаса, раздраженно объяснял Еве своего брата, что девчонка — ЕГО порождение? Не верите? Зря, потому всё происходило именно так. Все тридцать минут (ну, ладно, двадцать восемь и сорок семь секунд) бессмертный убил на спор с Микуни, который, в свою очередь, отступать был не намерен.

— Я знаю, о ком говорю! А ты, между прочим, смотрел на мою Абель пошлым взглядом! Как тебе не стыдно, она же человек! — Приводил свои доводы парень. В какой-то степени он был даже прав, однако признавать этого Куро не собирался.

Подвиг, или стать порождением ЛениМесто, где живут истории. Откройте их для себя