Вы верите в удачу? Лично я — нет. По той причине, что являюсь истинной патриоткой «неудачи» которая, между прочим, мне симпатизирует, вот. К чему я это все начала. Разговор о том, что мне с самого «рождения» (в вампира) до чертиков не везет. Но, если все прошлые дни мне просто не везло, то сегодня это была ТОТАЛЬНАЯ неудача.... И, даже не одна, а целая цепочка, тянущая за собой другие...
Все началось с самого утра, тревога была объявлена, как только настроение объявило бойкот всему миру, по причине неприемлемых условий, для жизни в темнице (не смертельно, но все же огорчало). Но не думайте, что все так просто, на самом деле эта резкая критичность образовалась благодаря утреннему «приятному» пробуждению, которое мы, русские, называем «да какого хрена я вообще проснулся?!» И в моем случае я действительно не понимала, за каким это важным делом меня разбудили в чертовы шесть утра воскресенья?!
Ответ на этот вопрос, в рамки «логичные» входить отказался, потому что разбудили меня, юные знатоки, за компанию! Да-да, именно для компании!
Я до последнего не верила, тщетно надеясь на адекватность мужчин, но стража, как звучало ранее, логикой откровенно пренебрегает. Однако они были не единственными (заразно это что ли), потому как дальше ко мне пришел...
— Веселый доктор! — Да-да, так и представился этот странный человек, напоминающий безумного ученного с пепельными волосами и постоянно мечущимся, взглядом. Мне этот тип не понравился в первую же секунду знакомства, но тогда я еще не поняла причины, зато, когда узнала их... У меня случилась истерика, самая что ни на есть банальная истерика, так как эта... это... этот живодер (Гринписа на него нет!) издевался надо мной, как душе (хотя на счет этого тоже вопрос спорный) угодно...
Вначале жертвоприношения, меня скрутили.
Веревки, кандалы, ошейник, все как всегда. Злобное хихиканье «веселого доктора» и мой отчаянно дергающийся глаз, я тоже, пожалуй, пропущу, а вот следом... Следом была моральная пытка...
Тупые вопросы, не менее тупые (в моем исполнении) на них ответы, укольчики, таблеточки, сиропчики (от которых меня потом полдня мутило, и я себя вообще обкуренной ощущала) сбор крови, волос, отпечатков пальцев и остальной ерунды на анализ. Будто я не вампир, а что-то сверхъестественное.
Хотя, это уже с какой стороны смотреть, потому что за эти дни я поняла одно — Куро никогда не давал свою кровь человеку. И напрашивается один очень неприятный вывод — Цубаки воскресил меня с какой-то определенной личной целью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подвиг, или стать порождением Лени
FanfictionИстория об обычной девушке, ставшей порождением вампира и... Его первой любовьюP.S на самом деле эта история об "обычной" девушке, которая нашла грандиозные проблемы для себя и своего донора автор - SaerKirren ссылка - https://ficbook.net/readfic/4...