Пи"дец подкрался незаметно

23 1 0
                                    

— Ты влюбишься, как только досчитаешь до трёх.

Скептически смотрю на собеседника.

— А я считать не умею!

***

Жили-были Неадекват№1 и Неадекват№2.... А точнее — стриптизер и его сутенёр. А еще точнее — Лили и Мисоно.

Жили они, поживали, да добра наживали; ни на что не жаловались (за исключением того, что их выселили из собственного особняка) каждый божий день, в шесть часов вечера проводили испытания секретного оружия «массового поражения», тестируя его на белочках.

Да, на белочках! И не на тех, которые после бодуна приходят, а которые по веточкам скачут (ну и лавируют вниз после удачного попадания в них)

Так к чему же весь этот разговор? А непосредственно к тому, что сегодня — двадцать первого августа, в Хэллоуин бессмертных, это «секретное» оружие наконец-таки прошло последнее испытание и было признано дееспособным, что, конечно же, обрадовало Мисоно и его сервампа. И вампир, воодушевленный этими мыслями, случайно сжал в руке пистолет (являющийся оружием) а, так как перед этим он ещё и забыл поставить его на предохранитель, то не мудрено, что произошел выстрел.

Пуля с невероятной скоростью вылетела из дула и понеслась куда-то вправо (вы уже поняли, к кому ведет это направление?!), а через мгновение раздался полный боли женский визг.

***

Pov Дина.

— Роза пахнет розой!

Хоть розой назови её, хоть нет!

Пафосно воскликнул новый участник; и благодаря этому крику я нашла в себе силы опомниться, вздрогнуть и отпихнуть от себя зарвавшегося сервампа; а после на карачках отползти, с ужасом глядя на то, как Куро слизывал с губ капельки крови.

— Знаешь, ты так интересно сейчас сидишь, — подколол гоппо-кот, хитро щурясь, отчего мешки под его глазами сминались и образовывали какую-то горную складчатость...

Как только атрофированный мозг постепенно пришёл в пригодное состояние для «думательной» операции, и до меня дошло, что именно он сейчас сказал... то сначала посмотрела на себя, потом на ехидно скалящегося кровососа, снова на себя и свою позу а-ля «крабик» ... и приняла самое безопасное и верное решение — я упала на спину.

Подвиг, или стать порождением ЛениМесто, где живут истории. Откройте их для себя