Разочарование

23 3 0
                                    

— У любви, как у пташки крылья. Ее нельзя никак поймать, — напевала я, проигрывая самой себе очередную партию в крестики-нолики, дожили....

От безделья, я уже не знала чем заняться, абсолютно ничего не радовало и не могло даже на миллиметр поднять настроение, вальяжно расположившееся, где-то на уровне плинтуса.

И я его понимала, более того, я была полностью согласна с его мнением об этом чертовом мире. Да я даже красным флажком, в знак признания помахала, если бы он у меня был.

Но, увы и ах, тюремщики меня этим обделили.... Я даже больше скажу — про меня, казалось, напрочь забыли, так как после ухода рако-Куро (потому как до сих пор в мыслях всплывала его красная мордочка) прошло уже, по меньшей мере, полдня, а про меня, как забыли, так и не вспоминали. Обидно, знаете ли, я ведь и обидеться могу!

Но все же первые пару часов я решила стать паинькой заинькой и спокойно отоспаться (хотя, казалось бы, куда уж больше!), а вот вначале третьего, у меня случился приступ бешенства, обусловленный нуждой отлучиться... Кхм-кхм! По делам, о-о-очень важным. Да настолько важным, что я предложила охранникам себя отпустить и дать сбегать до нужного места самостоятельно, а потом, конечно же (ага, как же) вернуться

Мужики такое предложение не оценили и не придумали ничего лучшего, чем сообщить о проблеме... И так, вопрос для знатоков: к кому обратилась с проблемой благородная стража? И так время пошло!

5...4...3...2...1.

Конечно же, моему «любимому» гоппо-коту, кому же еще! Идиоты-ы-ы!

И когда же Куро навестил меня собственной персоной — огребли все! Я клянусь, что не хотела об этом думать, вот руку на сердце готова положить, не хотела! Только мое воображение, в присутствии этого вампира, объявляло мозгу третью мировую и действовало как... как... девушка во время ПМС, другого объяснения нет.

Куро сначала покраснел, потом побелел, а после вообще покрылся пятнышками (и кто бы мог подумать, что вампиры на такое способны!), а после чего ка-ак рявкнул:

— Вы идиоты?!

А дальше был мат! Да-да, он родимый. Причем отборный, такой ядреный! С мастерски закрученными конструкциями. И пусть я никогда не была неженкой, и вообще привыкла слышать самые постыдные выражения, но от таких изречений покраснела до кончиков волос. В частности из-за того, что подробно представляла себе все, что говорил вампир...

Подвиг, или стать порождением ЛениМесто, где живут истории. Откройте их для себя