Начало проблем

19 2 0
                                    

Вечером того же дня, спустя шесть с половиной часов после угрозы вампира (на деле же, ставшей реальным объявлением войны) и когда я уже вдоль и поперек облазила весь особняк; выполнила обещание, данное страже (по окончанию которого, четыре из пяти мужчин отправились в комнаты с белыми мягкими стенами). Далее — поговорила с Махиру обо всем, что только можно и нельзя (после разговоров парень на меня вообще обиделся...), а так же выяснила, что хозяева этого чудесного здания давно отсутствуют и возвращаться пока не хотят.

И так, после всего вышеперечисленного, начались военные действия...

Да! Разразилась настоящая русско-японская война, к которой я, как и мои предшественники, была абсолютно не готова. И, ясен пень, позорно проигрывала.

Давайте по порядку. С чего все началось? А началось все с того, мне захотелось вернуться в родные «хоромы»

Ну, и не мудрено, что мои «озорные» ножки туда и направились; и как только дверь со скрипом отворилась, в лицо подул свежий ветерок, и я переступила мнимый порог, то...

Оказалась на ковре из лепестков роз.

Да! Именно на нем. В ту самую секунду я и поняла, что война у нас с вампиром все-таки будет, а еще.... Нет, ну я согласна с тем, что это романтика и все дела, но, люди! У меня аллергия на розы!!!

Чихая и плача (а еще попутно покрывая кое-кого небоскребным матом), я вылетела из помещения и рванула прямиком к психу, пардоньте, к веселому доктору, так как других врачей в этом цирке Шапито не наблюдалось.

Уже там состоялась незабываемая стычка двух кровных врагов; так как в процессе «исцеления» меня, выяснилось, что Штейн — немец.

Назревала еще одна война; о ее предпосылках посмела сообщить своему оппоненту, а в ответ получила очень такой тонкий намек, что мое положение приравнивается к положению грызуна на операционном столе. Я в стороне не осталась и в свою очередь абсолютно классически-литературным языком высказала, в какой яме он окажется, если соизволит продолжить сей разговор. Предупреждению он не внял, и поведал:

— Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. — У меня закружилась голова, а враг, завидев это с ехидством добавил: — к сожалению, вам, юная особа, не дано прочувствовать всю суть, соль и значение этих слов!

Подвиг, или стать порождением ЛениМесто, где живут истории. Откройте их для себя