Pov Ида (Аид)
«Мне, правда, жаль тебя и то, чем тебя заставили стать»
После этих слов мир будто перевернулся и закружился к бешеном танце, потому что ее слова просто не могли быть правдой, не могли! Или же могли...? Или же я просто не находила в себе сил поверить, что люди, а точнее конкретная девчонка... сочувствует мне.... Но это.... Такой абсурд!
В конце концов, я приняла решение на время запереться в собственном – «мнимом» мире. Мире, в котором царит кромешная тьма и никогда не светит солнце; мире, в котором в сумасшедшем танце резвятся огненные вихри; в моей собственной душе... или в её подобие. Это место, где время течет по-другому, так, как этого хочу я. А я хотела, чтобы оно замедлилось, мне нужно было о многом подумать...
Опустившись на такую же мнимую, как и это место, землю, я свернулась калачиком и просто захотела закрыть глаза, и представить, что все это бред, что ничего не было, но...
«родиться для того, чтобы постоянно вселяться в тела избранных и сводить их с ума... это на самом деле до слез обидно...»
Глупая девчонка, ты даже не представляешь насколько права! Но как ты можешь понимать такое существо, как я?! Ведь ты всего лишь человек! Такая же жертва, как и все остальные!
Поджала колени к груди.
Так почему же ты не как все остальные считаешь меня монстром, отребьем преисподней и паразитом, который живет за счет другого...? Почему ты сразу же поняла, что я не хотела такой жизни и не виновата в том, что родилась такой? Почему ты осознала это через пару секунд, в то время как вампиры не поняли и за пару сотен лет?!
Мысли, будто обезумевшие, метались то и дело, возвращаясь к Дине, к её словам и эмоциям, которые она испытывала, пока произносила их. Эта была ни с чем несравнимая искренность; та самая, обычно присуща невинным детям, которые еще не познали всего ужаса мира и свободно выражают свои эмоции...
Но, несмотря на осознание этого факта, принять ее сочувствие, а соответственно и её саму... было действительно страшно! А вдруг она так же, как и остальные изменит свое отношение ко мне и примет, как монстра? А что если предаст? А что, если...?
«На этот раз молчит долго... неужели кони отбросила?» прозвучал голос вампирши невесть откуда и я, сама того не сознавая, улыбнулась и с той же улыбкой сказала лишь одно единственное слово:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подвиг, или стать порождением Лени
FanfictionИстория об обычной девушке, ставшей порождением вампира и... Его первой любовьюP.S на самом деле эта история об "обычной" девушке, которая нашла грандиозные проблемы для себя и своего донора автор - SaerKirren ссылка - https://ficbook.net/readfic/4...