Сделка

14 1 0
                                    

И так, подведём печальные итоги минувших дней:

Первое — есть подозрения, что я являюсь порождением всех сервампов (не уверена, нужны доказательства, но лучше быть готовой ко всему, и желательно раздобыть где-нибудь дробовик...)

Второе — способность влипать в неприятности я не растратила (прискорбно...)

Третье — Куро совсем охамел, придётся использовать все самые «аховые» методы для усмирения кровососа (интригует)

Четвертое — после того выстрела с «приворотным зельем», я и вторая «я» объединились в «третью» то бишь в меня. Но, в целом, раздвоения личности пока не наблюдается (радует).

А так же по окончанию этих же дней у меня растоптаны: нервы, самолюбие, гордость и ряд других качеств, присущих непокобелимой... упс... в смысле — непоколебимой мне, раньше.

Плюс, я стала обладательницей почерневшего черепа, который одиноко валялся на полу, в то время как мы с Махиру, сидя в позе «обнимашки», вопили в два горла. Причем, как вопили — слаженно, звучно, красиво (нам бы в хор), но вскоре вопли были прерваны не мене громким и о-о-очень гневным:

— Махиру, чёрт тебя за ногу, где ты эту гадость откопал?! — Ткнула его в бок, показывая, насколько глупо он поступил. Широта не оценил и ткнул в ответ, а затем прошипел:

— Я хотел спросить у тебя то же самое! Кто это такие «креативные подарки» присылает?!

Эва как! То есть вот так, да?! Все стрелки на меня?! А ничего, что я больная (в смысле болею, а не на голову ушибленная, ... хотя и это тоже). Ну, ладно, война так война!

— Ах, — приложила ладошку к щеке, изображая самое настоящее смущение, — это всё мои неугомонные поклонники! Знаешь, Махиру, они такие любвеобильные и ревнивые... — глянула на парня, намекая на нашу откровенную позу. И он понял (догадливый какой, ну-ну), но вырваться из медвежьей хватки не сумел, — ах, а как они меня стараются защитить, умаялась уже всех психушку отправлять!

— В... п-п-психушку? — Заикаясь, прохрипел шатен, — да гонишь! — Да в кого же ты такой проницательный?!

— Ха, больно надо, — «обиделась» я, — а то ты забыл, как почти вся стража темницы отправилась в комнаты с мягкими стенами, — сделала многозначительную паузу и задумчиво продолжила: — «верните то, что вам не принадлежит» хм, это было предупреждение, значит, скоро они придут, и одними угрозами дело не кончится.

Подвиг, или стать порождением ЛениМесто, где живут истории. Откройте их для себя