Затишье перед бурей

21 2 0
                                    

— Пам-пам-пам, парам-пам-пам, парам-пам-пам, и оу е! — Весело напевала я, вышагивая по широкой дорожке оживленной ярмарки, периодически срываясь с места и рассматривая очередную безделушку на прилавке.

Позади, на прицепе, плелся вялый Куро; то и дело ехидно косилась на вампира, мысленно злорадствуя и восхваляя себя любимую, умную, коварную и вообще самую-самую лучшую (скромность на высшем уровне!)

Предугадаю ваш вопрос — что я такого сделала, и до какой степени был велик приступ моего подхалимства перед сервампом, что меня: во-первых не убили, а во вторых (мама дорогая!) допустили до прогулок!

Спешу всех разочаровать (или нет), но подхалимства не было, вот так. Если не врать, то я сама не до конца разобралась, особенно в поведение вампира. Но дело обстояло примерно так:

***

Взгляды встретились, мой — смеющийся и веселый, и его — пофигистический, но предвещающий мучительную и извращенную пытку (насколько извращенной она может быть, вампир уже успел продемонстрировать)

Компания к веселью явно не располагала, даже наоборот — стремилась это веселье накрыть медным тазом, но...

Это было бесполезно!

Быть серьёзной, когда тебя сначала ловят на «шаловливых» мыслишках, а после на подглядывание, но уже лично — не-воз-мож-но!

Да я хихикала! Как последняя дура, закрыв ладонью рот, истерично хихикала, а пальцем другой руки тыкала в перекошенную морду сервампа... Выражение лица было оправдано тем, что прямо сейчас я воскресила в памяти все, что видела несколько минут назад вкупе с мыслями, целями и задачами, поставленными на тот момент... А они, как помните, относились к категории «16+» Ну-у-у и иногда было «18+» попутно с этим ещё и успевала злорадствовать! Ха! Да Цезарь — апатичная бактерия, по сравнению со мной (Да-да, я знаю, что я очень скромная)

Но все же надо как-то прийти в себя...

Спокойно, спокойно, спокойно...

— Ну у тебя и рожа была!

Не сдержалась, и приступ хохота обрёл большую силу, нежели раньше. Махиру, что сидел рядом, старался изобразить предмет интерьера, а с учётом бледности его лица и кожи в целом, он мог бы с лёгкостью претендовать на звание «Бледная рожа по-американски... Тьфу ты, по-японски»

Подвиг, или стать порождением ЛениМесто, где живут истории. Откройте их для себя