Show must go on...

14 2 0
                                    

Пролог

— Ты не можешь не уметь считать хотя бы до десяти! У тебя же десять пальцев, в конце концов!

Удивлённо смотрю на свои фаланги, и, загибаю их по очереди.

— Палец Петя, палец Вася, палец Стёпа... продолжать?

***

Оказавшись порознь со своим телом, я в кой-то веки сумела рассмотреть его «во всей красе»; а после тихонько выругаться, разозлиться и устыдиться своего внешнего вида!

Рядом со мной находилась, до жути, худощавая девушка, чьи волосы напоминали помело Бабы-Яги, с одним только отличием — моё «помело» серебристо-белое. Так же, по секрету скажу, концы волос немного секутся; но никто об этом знать не должен!

О лице отдельный разговор (а лучше вообще вежливо промолчать и где-нибудь в уголке поплакать): губы — тонкие и, до обидного, бледные; носик — маленький (но ёмаё!) вздернутый, чуть ли не до небес!

Глаза миндалевидной формы и... О, боже... цвета багряного заката, а под ними уже были видны мешки от недосыпа!!! Блин-блинский! Я не хочу становиться похожей на Куро (сказало его порождение)

Однако истинной причиной моего шока, негодования и злости в целом, стал отнюдь не внешний вид (хотя и он был вполне достоин истеричного православного «Изыди!»), а то, что вытворяло моё тело!

А тварило оно (проверочное слово, надеюсь, все помнят) что-то, моему уму непостижимое; иными словами фактически лежало на «Ромео» и чередовало поцелуи с болезненными укусами в шею.

ВСЕ! Включая и меня саму, уронили челюсти (ну, я еще и многоэтажным матом «обласкала» вселенную), а после ка-ак рявкнула:

— Дура!

— М-м-м, — отозвалась утробным мычанием я, которая не я.

— Проститутка!

-М-М-М!!! — Теперь много громче.

— Позор на мою седую голову! Прекрати это безобразие, он же не вкусный! (Нашла аргумент...)

— Вку-у-усный, очень, — протянуло второе «я» со значительной долей ехидства в голосе (ещё и издевается!), но она не рассчитывала, что после таких слов очнётся тип, который не вампир и не человек (нифелим, сто пудово!)

— Гнилой ёж! Только я имею право тебя избивать и пить твою кровь!

«Садюга!» обречённо осознала я, в то время как брюнет стремительным смерчем приближался к «лежачим кровососам», намереваясь придать обоим хорошенький импульс и отправить в бреющий полёт.

Подвиг, или стать порождением ЛениМесто, где живут истории. Откройте их для себя