Врата в Ад

9 1 0
                                    

Pov Куро.

Её запах... он такой интересный; Куро раньше никогда не замечал и не обращал внимания на него, однако недавно понял, что поступал так зря.

Вот только... помимо её запаха, он чувствовал что-то или кого-то ещё. Кого-то иного, кого он точно знает, того чей запах напоминал тьму. Да, именно тьму.

И из раза в раз, когда Куро смотрел на Дину, ему казалось, что за её спиной кто-то стоит; кто-то, чей силуэт был окутан тенью. Стоит и улыбается; а от этой улыбки холодок проскальзывает и так по мертвенно-холодной коже, заставляя вздрагивать.

И всё равно Куро был уверен, что где-то уже видел эту тень и ощущал подобный запах; но всякий раз, когда он приближался к разгадке головоломки, ниточка мыслей с беззвучным хлопком лопалась и терялась где-то в пучине подсознания.

И с одной стороны он мог бы просто забыть об этом, как о плохом предчувствии; с другой же - запах тьмы с каждым днем становился все явственнее, а ощущение присутствия кого-то постороннего рядом с Диной только крепло. Поэтому просто закрывать глаза и делать вид, что ничего не происходит, стало невозможно. Нужно разобраться со всем, и сделать это до того, как тень перерастет во что-то более сильное.

Но была одна проблема – сам Куро вряд ли смог бы распутать головоломку, а прибегать к помощи братьев слишком рисково (повторения ситуации с Хайдом коту явно не хотелось), и поэтому он решил задействовать единственного вампира, кому точно не было и не будет дела до ЕГО порождения. Тем более что она обращала внимание на все мелочи, что уж говорить о запахах.

И вот, сидя в просторной гостиной, свет в которой поддерживали люминесцентные лампы, Куро протяжно зевал, ожидая, когда гостья соизволит прийти. А спустя два поистине долгих часа, ее святейшество Гнев посетила сию «обитель скорби», утрирует....

Девушка с шикарными фиалковыми волосами, громко хлопнув дверью, переступила порог комнаты и, поправляя края черного бархатного платья, «приземлилась» в, заранее приготовленное мягкое кресло, после чего забарабанила тонкими изящными пальцами по подлокотнику. Однако поняв, что начинать разговор Куро не спешит, решила заговорить сама

-Давно не виделись, брат.

«Подольше бы» хотел сказать Куро, но сдержался, вспомнив о взрывном характере «сестрички»

🎉 Вы закончили чтение Подвиг, или стать порождением Лени 🎉
Подвиг, или стать порождением ЛениМесто, где живут истории. Откройте их для себя