Встреча

39 3 0
                                    

Наушник раз, наушник два, и рок на полную катушку, а я с монтировкой в руках, радужной улыбкой на лице, иду по тёмной (но оттого не менее людной) улице, улыбаясь всем и каждому, даже не скрывая свой нечеловеческий оскал. Настроение лучилось счастьем, хотелось приключений и веселья, в конце концов, я же вампир!

Кстати, с момента, как я воскресла, прошел уже месяц, но этого времени оказалось вполне достаточно для того чтобы свыкнуться с мыслью, что я мертва, и теперь состою в «культе» кровососов.

Впоследствии оказалось, что я очень даже отходчивый... Вампир. И об утрате человеческой жизни долго горевать не стала, решив проводить время веселее, чем раньше.

Однако весь этот месяц был потрачен на поиски своего... Донора.

По словам Цубаки, мой «папочка» обитает где-то в Японии, а так же, вампир говорил, что мне просто жизненно необходимо его найти. За каким чёртом, правда, не поведал. Хотя... Правильнее сказать — не успел, так как я свои обещания держу. Обещала загрызть — и пошла в атаку, вооружившись шприцом и клизмой.

А вот нечего было меня злить! Да, я злая! И мстить умею. При жизни в родном городе, на родном факультете, у меня все по струнке ходили, так то.

В наушниках заиграл припев, и я, воодушевившись, расположила монтировку, будто гитара, неумело подпевая в такт:

-You make me feel invincible!

Earthquake powerful!

Just like a tidal wave!

You make me brave!

И дальше что-то нечленораздельное, но о-о-очень динамичное.

Мимо проходящие люди, смотрели на меня, как на умалишенную. Хотя, с другой стороны, почему «как»? А что бы вы подумали, увидев взрослую девушку, траурно вздрагивающую, как гусеница? Я бы решила, что идиотизм в тяжёлой форме и лечиться пора, лечиться. Но, к счастью для меня, и несчастью других, мне было на это плевать во-о-о-он с той башенки.

Мой взгляд упал на сооружение в метрах двадцати от дороги, по которой я передвигалась. Размером с трехэтажный дом, белокаменная башня с черепичной крышей и витражными окнами, она напоминала средневековое сооружение и этим, наверно заинтересовала. Я остановилась, втянута носом воздух, принюхиваясь к запахам. Благо у вампиров обоняние раз в десять круче человеческого.

Подвиг, или стать порождением ЛениМесто, где живут истории. Откройте их для себя