Знакомьтесь! Это я! А это - вторая я...

9 1 0
                                    

Сегодня уже первое сентября, закончились летние каникулы у школьников, и начался очередной учебный год...

Я не скажу, что этот день был хорошим, как и плохим. Своего рода стабильный среднячок (не рыба не мясо) и он, по всем канонам жанра должен был оставаться таким до конца, но... только не в этот раз!

Вообще, если не лукавить, то со дня появления безбашенной Дины в жизни вампиров и Ивов, каждый день, так или иначе становился особенным (в плохом смысле) и чаще влёк за собой целую орду неприятных сюрпризов.

Однако, даже для тех, кто успел свыкнуться с мыслью о «бурной» жизни, сегодняшний день стал потрясением! Происходило что-то действительно непонятное разуму обычного человека, ибо сегодня состоялась дуэль...

***

С каждым днем, часом и минутой я все чаще начинаю задумываться, что у меня просто судьба сталкиваться с грандиозными проблемами на ровном месте. Хотя... с другой стороны это можно расценивать, не как «способность находить проблемы», а как «неспособность существовать без них»

Кхм-кхм, вернемся к нашим баранам... в смысле — парням!

— Да ты совсем очумел!!! — Рявкнул гопник, а спустя мгновение я смогла свободно дышать. Но с запозданием поняла, что парни сейчас устраивают разборки из-за меня! Из-за меня! Меня, чёрт вас дери! Наверное, это сон! Неужели я дожила до этого исторического момента?! Из-за меня цапались два нереально шикарных парня, боже...

Немного приподнялась, приняв сидячее положение, нашла взглядом вампиров и...

Ножки сороконожки, да они же...

— Тебе могу сказать то же самое! — Прорычал Хайд.

Они же...

— Я был раньше!

Они...

— Скорость — не всегда хорошо! — (Действительно, в некоторых случаях можно огрести ТАКОГО «леща» за излишнюю скорость)

Они... трясли друг друга, как боксерские груши! Да! Брали за воротники и встряхивали.

А прикольней всего было то, что когда Хайд тряс Куро, щеки последнего так забавно дергались... как холодец. Что-то меня не туда занесло, ... но прекратить сравнивать Куро с холодцом было поздно! И глупое хихиканье сдержать не удалось.

Не удивительно, что интерес братьев тут же переключился на меня; но если младший только загадочно улыбался, то выражение лица старшего сочетало в себе смесь недоумения и злости и вообще лицом он походил на человека, объевшегося дрожжами и севшего на отопление... А после продолжительной паузы он ка-ак заорёт:

Подвиг, или стать порождением ЛениМесто, где живут истории. Откройте их для себя