- Ваше Величество!- в покои правящего, низко склонив голову и ступая тихими шагами, заходит главный государственный советник Чхве, - Пленных привезли...- он наклоняет туловище, делая поклон.
Император Мин, оставляя свои мысли, встаёт с трона, поправляя турумаги* и делает кивок головой, показывая, что советнику можно покинуть его покои.
Через несколько минут на главную площадь, кишащую придворными и чиновниками, держа свой меч на поясе, уверенными шагами выходит Император. В черно-золотом длинном ханбоке, с светлыми волосами и повязкой на лбу правитель династии Чосон появляется на главной площади перед его дворцом. Его итак всегда холодное выражение лица сейчас стало практически ледяным, а его шрам на лице стал ещё более заметным. За его бойкий, честный, смелый и иногда грубый характер Императора Мина всегда боялись, но уважали.
Победив в дворцовом перевороте своего брата(от чего он и получил небольшой шрам на лице) и заняв трон, Мин стал могущественный Императором династии Чосон. Не уступая другим правителям, хорошо зная и разбираясь во внешних и внутренних делах государства, Мин, ни теряя ни секунды драгоценного времени, сразу же стал развивать свою политику. Начал с улучшения страны, подняв практически государство с колен, сейчас же занимается присоединением земель, которые были потеряны в прошлых войнах. Личные советники и чиновники немного презирали Мина за его политику и иногда своенравность и чрезмерную уверенность, однако обычный народ очень любил и уважал своего правителя, так как он был не только близок к ним(мама императора была обычно крестьянкой), но и пытался помочь каждому, относясь к ним всем по-доброму.
Все низко кланяются, даже боясь и глянуть на него.
- Ваше Величество, - говорит один из генералов, - Ваша повозка уже готова. Вы не могли бы взглянуть на пленных?
Император сухо осматривает каждого из подчиненных ему, поднимая ладонь наверх.
- Подайте мне лошадь, - отрезает тот, - Советник Чон и Ким поедут со мной. Остальные пусть остаются здесь. Подготовьте жилища, где мы расположим пленных. Для раненных выделите отдельное место. Подготовьте врачей для оказания первой помощи.
- Но, Император Мин, даже нашим жителям не хватает места и домов, разве мы можем расположить пленных? - спрашивает правый советник Лим, - Они же все таки с других земель.
Император только грозно смотрит на того, поднимая брови. Он поправляет свои белые волосы, проводя по ним ладонью.
- Люди не заслуживают плохих условий, советник Лим. Я знаю, что творится у нас в стране лучше, чем Вы. Мы завоевали те земли, точне...- вздыхает тот, - вернули то, что потеряли, а это значит то, что мы должны дать им условия для проживания, раз считаем их нашим народом. Вы уяснили мои слова, советник Лим?
- Так и есть, Император Мин.
- Тогда лично проследите за все этим, - отрезает тот.
Император только сжимает свои губы, быстро и ловко запрыгивает на свою любимую чёрную лошадь, которую уже подготовили. Он оставляет свои поданных и починенных, отправляясь с советниками в путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в времена Чосон
FanfictionВ одном городе Кореи в эпоху Чосон Император Мин встречает прекрасную девушку, которая с первого взгляда покоряет его сердце и душу, однако, может, ее любовь принадлежит Чимину, которого она спасла? ❗️. История на выбор концовки ❗️