Ты сидишь в уголке небольшой комнатки, смотря на Императора злым, недоверчивым взглядом. Сейчас ты выглядишь ещё более уставшей и отстранённой, чем тогда на поле. Тепло все таки начало морить тебя сильнее в сон после того зноя, однако ты все таки противостоишь ему.
В небольшой комнате уже лежит чистая одежда, принесена еда, таз с водой и щетка. Все для того, чтобы привести себя в нормальный вид. Однако ты не хочешь.
- Здравствуй, - спокойно говорит Император, делая шаг вперёд, наклоняя голову набок, светлые волосы спускаются на лоб, - Могу я поинтересоваться, что случилось?
- Я не буду служить Вам, - говоришь ты как можно яростнее и острее, вставая с пола, показывая свои босые побитые ноги,- я отказываюсь...- ты поднимаешь руку, подходя к Мину, но тут же опускает, видя, как тот даже и глазом не моргнул, - Вы выкрали меня, забрали у моей семьи, которая...- твои глаза наполняются слезами, - Все из-за Вас...- ты шмыгаешь носом, отворачиваясь.
«Бесстрашная эта девушка...Знает же, что я могу решить ее судьбу в одно слово, но все равно же бьется до конца...»- думает Император Мин, вздыхая, закусывая губу и поднимая брови.
- Господин Нам, - Император обращается к старичку, который переминается с ноги на ногу, не зная, что ему сделать, - пожалуйста, оставьте нас одних. Мне хочется поговорить с этой девушкой, - мягкий голос Мина приятно отдаётся в этой комнатке. По твоей коже бегут мурашки.
- Да, Ваше Величество, - отвечает тот, покидая комнатку, закрывая дверку.
Император Мин берет поднос, присаживаясь на пол и наливая в чашку чая из небольшого бежевого чайника.
- Присаживайся, - говорит тот, указывая на место напротив себя, - Давайте немного поговорим.
Ты лишь фыркаешь, подбирая широкие штаны и садясь на пол, отворачиваясь и смотря на серую стену, делая вид, что разглядываешь ее.
- Могу я узнать Ваше настоящее имя? - Мин протягивает тебе кружку, - Думаю, что Вы уже знаете, что я Император Чосона Мин Юнги...
Ты забираешь чашку все ещё грязными руками из мягких чистых рук Императора, делая глоток, а только потом уже говоря:
- Т/И...- неуверенно отвечаешь ты, - Можете называть меня так...Если, конечно, запомните, - хмыкаешь ты, пытаясь обидеть Мина.
- Знаю, что Вы были там придворной танцовщицей...Исполняли представления на праздниках? - Мин потихоньку начинает выпытывать информацию, отвечая все также спокойно, хотя в его взгляде есть что-то странное. Это точно не злость или ненависть, кажется, заинтересованность и сострадание?
- Да, - ты устало трёшь лоб, делая ещё один глоток чая. Тебя все сильнее манит сон, - а также работала, помогая своей матери...
- Хм...- задумчиво произносит Мин, - Вот как...Знаете, Т/И, - Император подливает чай в чашку, - я понимаю, что Вы не рады здесь находится, однако я уверяю, что я не дам Вас в обиду и буду относится к Вам с уважением...Все таки теперь я несу за Вас ответственность...- задумчиво отвечает тот.
Ты поднимаешь на Мина глаза, полные удивления, немного хмуря брови, ожидая, что тот скажет дальше.
- Вы сможете быть моей придворной, работать у меня при дворце, - говорит Император, делая громкий глоток и поправляя свои волосы, - И пропитание, и крыша над головой. Вы просто будет моей самой ближней слугой, чтобы понять, что я не желаю Вам зла. Вы будет мое помогать мне в различных делах. Что Вы думаете, Т/И?
- Я подумаю...- неуверенно говоришь ты, не смотря в глаза Императору. Хотя тебя такая идея и манит, все равно так просто соглашаться не хочется.
- Когда надумаете, то придите во дворец, - Император встаёт, поправляя ханбок, - Я буду там и с удовольствием встречу Вас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в времена Чосон
FanficВ одном городе Кореи в эпоху Чосон Император Мин встречает прекрасную девушку, которая с первого взгляда покоряет его сердце и душу, однако, может, ее любовь принадлежит Чимину, которого она спасла? ❗️. История на выбор концовки ❗️