Спустя два года
Перед домой растут самые разные цветы. Они сливаются в один цветной ковёр, который ласкается тёплый ветром. Май уже заканчивается, а ему навстречу идёт жаркий июнь, который заполняет ваш большой и уютный дом яркими солнечными лучами.
Уже прошло два года с того, как вы познакомились. Поженились вы всего год назад. Ваша свадьба была не такой уж и большой, однако вы сделали все, что требовалось по обычаю. Ты и Чимин были самыми красивыми невестой и женихом. Даже, на твоём удивления, сам Император Мин прислал тебе цветы и всякие украшения. Он сказал, что хотел бы присутствовать, но очень занят политическими делами, так что решил отправить тебе свои подарки в честь внимания. В ответ ты подарила ему духи, которые сделал Чимин для Мина по твоему прошению. Для Юнго это стало очень приятным подарком.
Дом ожил, а вы стали самыми счастливыми на свете. Ты понимаешь Чимина с полуслова, а тот в свою очередь знает про тебя все, даже то, что ты не заешь. Пак знает, когда ты злишься, а когда грустишь, когда радуешься, а когда устаёшь. Он чувствует тебя полностью.
Не было ни дня, когда вы могли бы ругаться или злиться друг на друга. Каждый день вы проводили в смехе и радости.
Ты начала шить и продавать ханбоки и другую одежду. Сначала ты получала мало прибыли, но со временем все пришло. Теперь к тебе обращаются даже люди свыше. Чимин же тоже смог усовершенствовать свои духи. Теперь самый известный парфюмер Кореи.
- Дорогая? - ищет тебя Чимин по всему дому, - Ты где?
- Я здесь, дорогой! - ты сидишь на небольшой веранде, которую вы создали сами. Ты сидишь, наслаждаясь легким ветерком, попивая чай, который так умело заваривает Чимин.
Чимин обнимает тебя сзади и целует в макушку. Ты улыбаешься, оборачиваясь на того. Пак с того момента мало как изменился, только в взгляде чувствуется какая-то уверенность. Чимин отрастил свои волосы, теперь закалывает их лентами, ты часто помогаешь ему в этом. Он сладко улыбается, гладя тебя по голове.
- Ты уже так быстро освободился? - удивляешься ты, - Думала, что ты будешь подольше работать...Тебе же много сегодня работы надо сделать...
Чимин садится рядом, притягивая тебя ближе к себе. Ты кладёшь свою голову ему на плечо, а тот смеётся:
- Хотел работать побольше, но понял, что очень скучаю по тебе и не могу больше...
- Ты просто отлыниваешь...- смеёшься ты, толкая того в бок, - Не хочешь делать свою работу...
- Неа...- отнекивается тот, трепля тебя по голове.
- Чимин! - бурчишь ты, - Я только волосы заплела...- поправляешь свой хвост, - Имей совесть...
- Я потом тебе ещё раз заплету, - говорит Чимин, целуя тебя в щеку, - Ты не против прогуляться? - предлагает тебе тот, - Погода сегодня просто прекрасная...- Пак смотрит на голубое небо, разливающееся по всему небосводу.
- Ты читаешь мои мысли, - ты скрепляешь ваши ладони, целуя его в щеку, - Давай прогуляемся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в времена Чосон
FanfictionВ одном городе Кореи в эпоху Чосон Император Мин встречает прекрасную девушку, которая с первого взгляда покоряет его сердце и душу, однако, может, ее любовь принадлежит Чимину, которого она спасла? ❗️. История на выбор концовки ❗️