Предисловие

188 6 2
                                    

Рада всех приветствовать в моем новом фанфике! Эта идея пришла мне только потому, что кое кто пересмотрел исторические дорамы. Хочу сказать, что я старалась максимально описать ту историческую эпоху, так что не кидайте тапками(в истории я не слишком сильна, поэтому многое брала из Интернета, ну, это и логично). Много что я могла выдумать, поэтому не воспринимайте это близко к сердцу. В своей работе я хотела показать именно ту или иную эпоху, так что что-то может показаться немного выдуманным, но я пыталась сопоставить все с тем временем!
Тем не менее, надеюсь, что вам понравится эта история! Я очень старалась над ней!
История будет от третьего лица с участием Т/И, но вы можете представлять себе кого-угодно.
Также эта история будет с двумя концовками, так как я так и не смогла выбрать, кто будет главным героем. То есть на середине истории(где-то 6 глава) я дам выбор. Первая концовка будет выходить с Юнги, за ним последует уже с Чимином.
Пока фанфик будет выходить, это будет трудновато с двумя концовками(так как в любом случае, какая либо из концовок будет выходить раньше), однако, когда он полностью выйдет, то тогда все будет так, как я задумала.
В любом случае, не буду так вас загружать своими рассуждениям. Желаю вам приятного прочтения! ^.^
После этой истории, думаю, что последует ещё один фанфик, который будет уже с другой группой, так что ожидайте♥️

Ваш автор❤️

Любовь в времена Чосон Место, где живут истории. Откройте их для себя