- Чем вы занимаетесь? Как на жизнь зарабатываете? - ты разглядываешь своё расплывчатое отражение в реке, пока Чимин набирает чистой воды в небольшую баклашечку. Вообще ты думала, что парень пригласил тебя на чашку чая, как и обещал, однако тот привёл тебя на берег реки, кажется, сам этого не поняв. Ты аккуратно шла за ним, а Чимин, кажется, наслаждался природой. Он сразу же поменялся после того, как перешёл порог дворца.
Хотя уже и наступил холодный ноябрь, парень все равно с радостью опускает в ледяную воду ладони, смотря на плески, которые расходятся по воде. Выглядит тот достаточно задумчиво, может, расстроенно? Как будто вспомнил что-то очень важное, но в то же время далекое для него.
Теперь ты спокойно рассматриваешь Чимина. Тогда там на площади это было очень быстро и спонтанно. Однако сейчас ты аккуратно поглядываешь на интересующимся взглядом, идеальный момент, по твоему.
Чимин выглядит, конечно, не так строго, как Император Мин, однако все равно очень красивый. На белом личике растёкся небольшой румянец, парень рассматривает воду «чувственными» глазами с немного нависшими веками, ресницами он взмахивает то вверх, то вниз. Розовые губы поджаты, кажется, Чимин несильно улыбается. Маленькими ручками тот набирает воды, играясь со всплесками. Темно-русые волосы из-за ветра откидываются назад, открывая лоб.
Чимин одет в недорогой ханбок серо-голубого цвета. Нельзя сказать, что одежда совсем новая, но все равно парень сохранил не в практически идеально состоянии. Вот только на коленках виднеются пятна от того, что парень сидел на мокром и грязном плацдарме.
У неспокойной реки, окружённой с одной стороны лесом, а с другой полем, вдали которого виднеется и начало города, парень выглядит как какой-то странник, который безудержно ищет своё пристанище, но никак не может успокоится.
- Чимин? - спрашиваешь ты, так как ответа не последовало уже несколько минут.
- М? - Чимин очень даже мило поднимает брови, а его щеки заливаются ещё большей краской, - Извините, я задумался что-то...- парень поворачивается к тебе лицом, - Вы что-то спрашивали, Т/И?
- Да, - ты подсаживаешься поближе, между вами остаётся где-то метр, - Я спросила, чем вы зарабатываете на жизнь и чем любите заниматься?
- А...- Чимин качает головой, - Ну...- парень, кажется, заминается на секунду, - Так у меня есть своя небольшая лавочка, я продаю там украшения, а также духи...
- Духи? - переспрашиваешь ты, как будто не веря своим ушам, - Вы сами делаете духи? Это же просто удивительно! - восклицаешь ты.
- Спасибо, - Чимин кивает головой, улыбаясь ещё ярче, в глазах так и загорается огонёк, - мне очень приятно...
- Вы сможете мне показать свои творения? - поднимаешь брови ты, а потом случайно шмыгаешь носом.
- Ой, - Чимин встаёт, - Извините, что привёл Вас сюда, Вы уже замёрзли, - и правда ты уже чувствуешь, как начинаешь замерзать, - Пойдёмте...
Ты следуешь за Чимином. Парень хочет оправдаться:
- Просто, когда мне не по себе, я часто прихожу сюда, чтобы побыть наедине с природой...Понимаете? - Пак поднимает бровь, а ты одобрительно киваешь. Чимин в одну секунду превращается из милого улыбчивого в серьезного парня, - Раньше мой отец был чиновником. Служил в высших чинах, но в скором времени все поменялось. После того, как умер прошлый император, младший брат Императора Мина решил сделать переворот, чтобы убить родного брата и сесть на трон...- Чимин поджимает губы, - Отца убили, моя мама чудом меня спасла. Мы долго скрывались, спасло то, что денег было достаточно. Хотя я сейчас живу в скромном доме, у меня есть и побольше, однако пока туда переезжать я не собираюсь, подожду, пока все станет точно нормально.
- А Ваша мама?
- Заболела, - грустно отвечает тот, пожимая плечами, не продолжая, да тебе и не стоит, ты и так все понимаешь.
- Вы думаете, что Вас тогда специально подставили? - интересуешься ты, заглядывая ему в глаза.
- Все может быть, - качает головой Чимин, - Может, дело в моем отце, а, может, просто хотели найти виноватого, кто знает?
Ты мысленно соглашаешься с ним, прекрасно понимая. Чимину также грустно и одиноко, как и тебе. Наверное, парень нашёл своё успокоение в создании духов.
- С чего Вы начинали свой путь? - спрашиваешь ты посла недолгого молчания.
- О чем Вы? - хмурит брови тот, кажется, ты вырвала его из воспоминаний о тех днях.
- Я имею ввиду парфюмерия...Каждый с чего-то должен начать...- неловко пожимаешь плечами ты.
- М...- Чимин задумывается над чём-то, - Как-то само все пришло, нашёл какие-то старые записи в ящике отца, так и стал продолжать его дело, - парень вздыхает, - Что мы все обо мне, да обо мне? Что вы можете рассказать о себе? - Чимин наклоняет голову набок, улыбаясь.
Ты задумываешься на момент, но твои губы, как-то сами отвечают за тебя:
- Меня захватили в плен, я попала в этот город, а потом Император предложил мне такую службу, - ты смотришь на свои ноги в каблучках посон, - Я не могла отказаться...Теперь прислуживаю ему, а также буду выступать на фестивалях, готовлю танец, - ты показываешь на свою одежду.
- Счастливы ли Вы? - поднимает брови тот.
- М...- протягиваешь ты, - Думаю, что выбора у меня не было, да и Император Мин не такой, какого Вы себе его представляете...
Чимин останавливается, поворачивая на тебя своё хмурое лицо. Он удивлённо поднимает брови, закусывая губу:
- Тогда какой же он? Тогда он даже помиловать меня не хотел, если бы не Вы, Т/И...- остро подмечает тот.
- Думаю, что его решение было принятого слишком быстро, да и Император Мин не хочет, чтобы что-то такое ещё раз повторилось, как с его братом, его можно понять...Да и...Я же все таки спасла Вас, значит все произошло так, как должно было быть...- на твоём лице появляется маленькая улыбочка.
Чимин долго смотрит на тебя, его карие глаза так и прожигают тебя на сквозь. Он выглядит и серьезным, и, кажется, злым? Может, ты сказала что-то не то или, наоборот, то, что должна была сказать? Парень наконец-то отвечает тебе:
- Думаю, что Вы очень благородны, Т/И, - Чимин говорит голосом намного ниже, чем ты уже привыкла слышать, - Вы умеете прощать и думать трезво в любой ситуации, даже такой, как эта...
Ты поджимаешь губы, вздыхая, а потом улыбаясь:
- Я просто пытаюсь ценить людей и и за их слабости, и за их сильные стороны. Ты никогда не знаешь, что может произойти и когда...- пожимаешь плечами ты.
Чимин ничего не отвечает. Он грустно вздыхает, но потом ярко приятно улыбается:
- Я бы хотел вас угостить вкусным чаем, поэтому давайте зайдём на рынок, чтобы я купил чай? - поднимает брови тот, - Мой закончился.
- С радостью, - улыбаешься ты, - Вы, кстати, показали мне такое красивое место. Спасибо Вам...
- Я часто ходил туда с мамой, - Чимин поправляешь волосы, она рассказывала мне различные истории, а также пела песню. Хотите послушать?
- Вы можете мне ее спеть? - удивляешься ты.
- Будем считать это небольшим бонусом к чаю? - хихикает тот.
Весь ваш путь до рынка заполнял голос Чимина. Парень пел про забытый всеми город с самыми счастливыми жителями на свете. Они встречали и провожали яркое солнце, благодаря прошедший день, а также дарили всем радость и своё счастье. Все, что ты можешь сказать после песни Чимина так это:
- Это просто удивительно...Так прекрасно...Ваш автор❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в времена Чосон
Fiksi PenggemarВ одном городе Кореи в эпоху Чосон Император Мин встречает прекрасную девушку, которая с первого взгляда покоряет его сердце и душу, однако, может, ее любовь принадлежит Чимину, которого она спасла? ❗️. История на выбор концовки ❗️