Спустя две недели
- Император Мин, - рано утром в большую комнату правителя заходишь ты, принося с собой поднос с чаем и завтраком, - Вам пора вставать, Ваше Величество. Уже настало утро.
Мин открывает глаза, переводя взгляд на тебя в то время, как ты уже оставляешь на столе чашки и тарелки с едой. Император садится на широкую, украшенную золотыми лентами, кровать и смотрит на тебя. В твоей хрупкой фигурке он видит полную храбрости и силы душу. Почему-то Императору хочется смотреть и смотреть на тебя, на твои тонкие черты лица и изящные руки с ловкими пальцами. Мин улыбается утреннему солнцу и встаёт с постели.
Хотя ты уже как две недели рядом с ним, он все равно не может привыкнуть к тебе. Ты слишком отличаешься от других. Даже иногда можешь ему возразить, не боишься высказывать своё мнение, если Мин тебя спрашивает.
Вчера именно он попросил тебя разбудить его. Неизвестно, может, Мин хочет держать тебя ближе к себе, а, может, у него есть другие на это причины.
- Доброе утро, Ваше...- ты поворачиваешься и видишь худое, но подтянутое тело Мина, который стоит в одних спальных штанах, потягиваясь из стороны в сторону. Ты краснеешь, подкусывая губу. Странно, но сейчас он выглядит так мило и вовсе не жёстко, и не свирепо, как его все остальные видят. Мин такой сонный со своими кошачьим глазками и небольшой улыбочкой на лице. Император поднимает бровь, расчёсывая пальцами свои длинные светлые волосы, - Величество...
- Не хотите помочь мне одеться? - кивает тот на одежду.
- Да, секунду, - ты берёшь его любимый полностью вычищенный чёрный с золотом ханбок и подходишь к правителю.
Мин поднимает руки, а ты берёшь рубашку и надеваешь на того. Пахнет от него почему-то лимоном и чаем. Кажется, это было последнее, что он пил вчера вечером, поэтому он и пропитался этих запахом.
Одежда скользит по молочного цвета телу того. Ты пытаешься не смотреть на его грудь и плечи, шею и руки, пытаешься думать о чём-либо другом, однако твой взгляд все равно сам туда притягивается. Наконец-то и рубашка, и верхний халат с поясом надеты, осталась только повязка.
Император садится на край кровати, показывая рукой, чтобы ты самолично повязала ему повязку на лоб. Ты аккуратно подбираешь шелковистые волосы пальцами, настолько мягкие, что ты готова гладить их и перебирать всегда, и заплетаешь их верёвочкой, только потом повязывая на лоб повязку.
- Все готово, Ваше Величество, - ты отходишь от кровати, показывая на завтрак, - Наслаждайтесь, пожалуйста, - ты уже хочешь уйти, однако Мин останавливает тебя.
- Подождите, - говорит правитель, - останьтесь со мной, - говорит Мин, садится за свой широкий стол в позе лотоса.
- Но мне надо...- поднимаешь палец ты, пытаясь возразить, однако Император озаряет тебя взглядом, которому ты не можешь перечить, - Как пожелаете, Ваше Величество.
- Вы уже завтракали? - интересуется Мин, отпивая чай, а потом принимаясь за свой завтрак.
- Да, Ваше Величество, - ты наклоняешь голову, - Не беспокойтесь.
Между вами наступает молчание. Император спокойно завтракает, думая о том, что поскорее хочет увидеть твой танец. Ты же теребишь свою яркую юбку, перебираете подол пальцами, думая о том, что не можешь вот так просто находится с ним, ведь чувствуешь себя по-другому с Императором Мином. Что-то странное возникает у тебя в груди.
В комнате тепло и приятно пахнет лотосом. Посередине кровать, с двух сторон широкие занавески, а также небольшие ящички, сделанные из дорогого дерева, на полу дорогой ковёр из чистой шерсти.
- Вы уже начали готовить танец? - Мин встаёт из-за стола, перед этим убрав всю посуду на поднос.
- Сегодня начну, Ваше Величество...- ты встаёшь вместе с ним, ловко подбирая поднос руками, пока правитель берет свой меч с самого большого комода, - Я уже подумываю над элементами. Теперь я могу быть свободна, Ваше Величество?
- Идите, Т/И, - спокойно отвечает тебя Мин, принимая свой прежний холодный взгляд, как только меч появляется в его руках. Он провожает тебя этим взглядом до самых дверей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в времена Чосон
FanfictionВ одном городе Кореи в эпоху Чосон Император Мин встречает прекрасную девушку, которая с первого взгляда покоряет его сердце и душу, однако, может, ее любовь принадлежит Чимину, которого она спасла? ❗️. История на выбор концовки ❗️