Глава 8.1.(Юнги). Заколка дракона

34 5 3
                                    

- Я, наверное, скучала по Вас? - ты поднимаешь брови, а на лице того появляется какое-то странное выражение лица. Удивление вперемешку с смущением и незнанием, что ему следует ответить, - Без Вас было так пусто, да и никто не смотрел так же строго, как Вы обычно делали...- ты улыбаешься, смеясь, - Даже сейчас Вы смотрите, думаю, также?
Мин, на твое удивление, смеётся с тебя. Его светлые волосы растекаются волнами в разные стороны от ветра. Однако голос главного советника заставляет его поменяться в лице:
- Император Мин, Вы нужно в дворце, завтра же фестиваль...Извините, что прерываю Вас, но Вам следует сегодня сделать ещё много дел...- он так быстро тараторит, что еле как понимаешь того.
- Ещё увидимся, Т/И, - кивает тот, а ты кланяешься тому, - приходите ко мне вечером, поговорим о фестивале,- Император неловко прочищает горло, а потом наклоняется немного поближе, практически шепча, - Танцуете Вы очень красиво, не могу дождаться Вашего выступления на фестивале, Т/И...
- Спасибо, - неловко улыбаешься ты, ещё раз кланяясь, - Не смею Вас больше задерживать, Ваше Величество.
Император также быстро исчезает, как и появился, только освещает тебя каким-то странным взглядом. Ты видишь только золотой подол ханбока, который растворяется вдали.
Ты ещё немного репетируешь, а потом возвращаешься к себе, чтобы надеть более удобную одежду. День потихоньку идёт к вечеру, становится все холоднее с каждым днём, так что ты одеваешься теплее.
Как и просил тебя Император поздним вечером ты направляешься к дворцу, пытаясь идти наиболее незаметно, чтобы тебя мало кто заметил. Так что ты скользишь прямо у дворца, чуть не попадаешься на глаза выходившим из дома чиновников. Но все таки тебя никто не замечает, и ты спокойно приходишь к Мину.
Может, ты чувствовала, где он будет находится, а, может, просто знала, однако ты заходишь в его комнату, а не в кабинет. Мин сидит на кровати, что-то рассматривая в своих руках. Ты кланяешься, а потом тихо говоришь, чтобы тот не напугался.
- Здравствуйте, Ваше Величество...
На тебя озаряются два больших глаза. Мин сначала спокойно смотрит на тебя, а потом улыбается. Тебе он кажется слишком уставшим, об этом говорят его небольшие мешки под глазами. Все таки та неделя его сильно измотала.
Его порубленные золотистые волосы падают на светло-молочное лицо. Мин все таки переоделся в свой любимый чёрный ханбок вместо надоедливого золотого. Тот хлопает глазами.
Император встаёт не спеша и подходит к тебе.
- Здравствуй, - Мин, кажется, стал намного ласковее к тебе, чем был, - Можешь проходить, - он показывает рукой на стол, - Будете чай? Думаю, что Вы промёрзли там на улице...
- Спасибо, Ваше Величество, - говоришь ты, кланяясь.
Мин ещё раз улыбается тебе, садится за стол и наливает в две кружки ещё не остывший чёрный чай. Ты садишься напротив Императора, наблюдая за ним, не зная, как себя вести. Как будто вы впервые встретились. Ты даже не знаешь, что спросить у него.
- Как прошла Ваша неделя? - Мин берет в руки чашку и делает небольшой глоток, смотря тебе в глаза. Он знает, что сейчас что-то не так, что-то происходит...
- Все хорошо, - улыбаешься ты, также отпивая чай, напиток разливается по телу приятным теплом, - Репетировала танец для фестиваля, а так вроде ничего и не произошло...
- Вы сказали, что скучали по мне...- Мин щурит глаза, поднимая бровь.
Ты убираешь кружку от рта, не смея поднять глаза. Тогда ты сказала ему честно, что скучала по нему, однако сейчас почему-то и слова выдавить не можешь. Ты прочищаешь горло, смотря на свои руки. То ли тебе стыдно признаваться, то ли ты просто боишься этого сделать, однако ком так и не уходит от твоего горла, как бы ты не сглатывала.
- А я скучал...- отрешенно отвечает тот, на лице появляется небольшая улыбочка, - Всегда думал, как же ты здесь...Вспоминал твою улыбку, твой взгляд...
Ты поднимаешь глаза, встречаясь с Мином взглядом. Император поправляет свои волосы. Наверное, до сих пор не может привыкнуть к своей длине. Они скользит вниз по ним, пытаясь найти длину.
- Я тоже скучала, - ты опускаешь голову вниз, пряча свои красные щеки, - У меня в голове было только мысли о том, не случилось с тобой...ой...Вами...что-либо...Хорошо, что Вы вернулись...Мне было тяжело без Вас...
Мин садится рядом с тобой. Ты долго смотришь на того. Между вами остаётся пару сантиметров, как Император кажется что-то вспоминает. Он сначала немного хмурится, но потом ярко улыбается, поднимая брови. Мин поспешно встаёт и берет что-то небольшое с кровати, а потом садится рядом с тобой, раскрывая ладонь.
Ты видишь на его белой большой ладони красивую золотую заколку с драконом, который парит на голубом сиянии. Ты поднимаешь брови, неловко и неуверенно спрашивая:
- Это подарок..?
- Да, - Мин закалывает твои волосы заколкой, убирая с лица пару выбившихся прядок,- Когда я увидел эту заколку, то почему-то вспомнил тебя. Не могу никак забывать тот момент, когда твоя заколка упала тогда во дворце.
- Ваше Величество, это слишком дорогой подарок, я не могу принять ее, - ты хочешь возразить, но Юнги берет тебя за ладонь, прижимая ее к груди. Твоё дыхание замирает, а ты, кажется, сейчас потеряешь свой рассудок.
Мин несколько раз отрицательно качает головой, а потом приближается к тебе. Ты чувствуешь аромат лотоса, смотришь в эти раскосые глубокие темные глаза, на пухлые розовые губы и светлую кожу. Ты чувствуешь поцелуй на своих губах. Юнги берет твоё лицо в свои ладони, запуская пальцы в твои волосы.
Ты не знаешь, правильно это или нет, но твоё сердце точно говорит тебе о том, что сейчас ты в этом нуждаешься. С Юнги тебе спокойно. А с тобой он знает, что является самим собой, а не прячется под маской безличия и строгости.
- Это правильно? - поднимаешь глаза ты, а Мин улыбается, - Вы же все таки Император, а я...
- Ты будешь моей принцессой, - отвечает тебе тот с максимально уверенностью, которая только может быть. Он целует твою ладонь.
- Юнги, - ты пугаешься будущего, пугаешься того, что ты можешь быть с ним. Ты кажется запуталась в своих чувствах, не отвечаешь за последствия, которые могут произойти в будущем с тобой и Мином.
Мин понимает тебя. Он знает, что ты боишься. Он сам немного нервничает, однако хочет только одного- быть вместе с тобой. Юнги берет твоё лицо в свои небольшие ладони и говорит, не отрываясь, смотрит на тебя:
- Никогда ничего не бойся, не позволяй своим страхам заполонить тебя...Хорошо?
Ты начинаешь плакать. Не от того, что грустно, не от того, что боишься, что-то другое двигает твоими чувствами.
- Я попытаюсь...- ты сглатываешь слезы, но ком в горле так и стоит, не хочет никуда уходить.
- Я правда люблю тебя, - Мин улыбается, гладя твои волосы, перебирая их через свои пальцы, - С первой нашей встречи...
Ты смотришь в эти глубокие глаза, на эти светлые гладкие волосы. Ты дотрагиваешься до лица Юнги, ощущая тепло под пальцами. Ты даже не веришь, что можешь коснуться его, кажется, что все формальности давно себя изжили.
- Ты станешь моей спутницей жизни? - интересуется Юнги, - Я обещаю, что всегда буду рядом...
- Да, Мин Юнги, я буду твоей спутницей жизни...

Ваш автор❤️

Любовь в времена Чосон Место, где живут истории. Откройте их для себя