Глава 9.2.(Чимин). Чем пахнет любовь?

16 2 3
                                    

Утренние лучи падают тебе на глаза. Ты невольно просыпаешься, улыбаясь новому дню. Засматриваешься на солнечных зайчиков, который прыгают по стенам. Чимин мирно спит рядом, обнимая тебя. Ты поправляешь его волосы, любуясь его утренней свежестью и красотой.
Веки немного дрожат, а дыхание прерывистое. Кажется, Чимину снится что-то хорошее и радостное, потому что Пак даже как-то улыбается, приподняв уголки пухлых губ. Ты проводишь по его мягкой коже, вниз по лицу. Чимин немного морщится, но не просыпается, ты смеёшься с того. Тихонько, чтобы не разбудить его, а дать ещё немного полежать.
Только ты хочешь встать, как Чимин хватает тебя за руку и притягивает к себе.
- И куда ты хочешь уйти? - говорит тот, открывая глаза. Его голос утром звучит более глубоко и басисто...
Ты поворачиваешься к нему лицом и наклоняешь голову набок. Чимин озаряет тебя светлой улыбкой, смеясь.
- Ты же знаешь, какой ты красивый? - спрашиваешь ты, а лицо Пака принимает какое-то странное выражение. Это неловкость вперемешку с согласием.
- Теперь знаю, - уверенно отвечает тот, но его щеки сдают его, - Раньше ты мне такого не могла сказать, - надувает губы тот.
- Зато теперь могу, - пожимаешь плечами ты, - хочешь, чтобы я говорила тебе такое каждый день? - тихо шепчешь ты, поднимая брови.
Чимин ничего не отвечает, он берет твоё личико в свои ладошки и целует. Мягко и воздушно, как первый лучик утреннего солнца. Ты невольно закрываешь глаза, наслаждаясь, а Пак проводит по твоему лицу нежно и аккуратно.
- Доброе утро, любимая, - говорит тот, - Сегодня у нас очень важный день...- Чимин расплывается в хитрой улыбке.
- Ты о чем? - хмуришься ты, вставая и помогая Чимину приготовить завтрак.
- Я долго думал об этом, но понял, что уже готов, - заключает тот, говоря какими-то загадками, - это будет начало новой жизни...
- Любимый, я немного не понимаю...- неловко произносишь ты, хлопая ресницами.
- Хочу, чтобы мы жили в доме побольше, - произносит Чимин, светясь от счастья, - У нас будет свой дворик, где мы будем выращивать свои цветы, а я буду делать из них свои ароматы, - мечтает Пак, а ты не можешь сдержать улыбки.
Ты тихонько подходишь к тому, обнимая сзади и отвечая:
- Я буду всегда рядом с тобой, несмотря на то, что ты выберешь...
Чимин поворачивается к тебе, кладя руки тебе на плечи. Он долго смотрит в твои глаза, улыбаясь нежно. Пак целует тебя ещё раз прежде, чем ответить:
- Спасибо, - Чимин проводит ладонью по твоим волосам, - Я правда рад, что повстречал тебя, Т/И...
Ты обнимаешь его, вдыхая уже родной для тебя запах. Чимин обладает запахом свежести и сладости одновременно. Теперь ты знаешь, чем пахнет любовь...

- Вот, - Чимин показывает ладонью на большой дом из темного дерева и кирпича с красивой широкой расписной крышей и длинным и массивным забором. По сравнению с тем, где сейчас живет Пак, этот дома настоящий дворец, - здесь я провёл все своё детство и отрочество...
- Ого, - поднимаешь брови ты, - Я даже и думать не могла, что ты будешь иметь ввиду под словом «дом побольше»...
Чимин только неловко улыбается. Он толкает дверь забора, показывая тебе ладонью, чтобы ты следовала за ним. Ты заходишь в красиво обустроенный внутри дом. Тебе кажется, что даже несмотря на то, что здесь уже давно никто не живет, жизнь в этом доме все равно продолжалась. Все убрано и уложено. Стоит большой камин, комоды из тёмного дерева, стол для еды. В другой комнате стоит большая кровать, а также немного украшений по стенам и картины. В комнате поменьше, в которой, кажется, жил Чимин, кровать немного уже, но в то же время стены так же украшены и увешаны, а на сток лежат различные рукописи.
Видно, что над этим домом и его убранством старались достаточно, да и сам дом похож на дом далеко не бедных людей.
- Тебе нравится? - спрашивает Чимин, а ты удовлетворительному киваешь головой, - Мой отец всегда твердил мне, что дома должно быть красиво...Мои родители много времени проводили вместе, украшая свою и мое спальню...- вспоминает Пак, - За это я им очень благодарен...- Чимин кладёт немного вещей в свою комнату и садится на кровать, - Мой отец говорил, что отдаст мне дом, как только я найду себе невестку, - Пак улыбается, поправляя себе волосы, - Тогда я часто отшучивался, отвечая ему, что до этого ещё много времени пройдёт, но...- Чимин запинается, опуская глаза вниз, кажется, что у него даже проскальзывает одна слеза, - когда я последний раз видел его, когда все и началось, он сказал, что знает, что я скоро обрету своё счастье...Хотя мне и придётся встретиться с трудностями, но я все таки обрету свою музу...- заключает тот, смотря на стены. Он молчит немного, но потом продолжает, - Моя мама добавила тогда, что будет счастлива тогда, когда буду счастлив я...- Чимин переводит на тебя свой взгляд, - А сейчас я счастлив как никогда ранее...
Ты не можешь сдержать улыбки. Присаживаешься рядом с ним, кладя голову ему на плечо. Чимин долго гладит тебя по голове, играясь с твоими прядками.
- Спасибо...- говоришь ты, - Ты стал для меня всем...
- Это тебе спасибо...- говорит тот, обнимая тебя, - Я наконец-то понял, что такое счастье быть с любимым человеком...- он чмокает тебя в макушку, а ты смеёшься.
- Думаю, что твои родители всегда было счастливы, и даже сейчас...- заключаешь ты, а Чимин кивает головой, полностью соглашаясь с тобой.
Дом потихоньку начал оживать под вашими руками. Первым делом, вы перенесли все вещи, хотя их оказалось не так много. Протерли полы и мебель от пыли, немного прибрались. Растопили камин.
- Ого, - Чимин поднимает брови, осматривая дом, - Кажется, что я даже не уезжал отсюда ранее...У нас было все также...
- Думаю, что нам придётся немного изменить твою лавочку...- предлагаешь тому ты, а Чимин удивленно поднимает брови.
В одном из ящиков ты нашла какую-то тетрадку. В нем было написано о том, как правильно и красиво создавать ханбоки из различных тканей. Ты показываешь находку Паку, а у того загораются глаза.
- Это же моей мамы, - говорит тот, беря в руки тетрадь, - Она занималась шитьем и часто продавала свою одежду...Ты хочешь попробовать? - Чимин улыбается тебе.
- Ну...- неуверенно говоришь ты, - Не могу сказать, что у меня сразу все получится, но...- ты киваешь головой, - Думаю, что спустя какое-то время я точно одолею шитьё...- заканчиваешь ты, а Чимин сжимает тебя в своих крепких объятиях.
- Как же мне повезло с тобой! - кружит тебя по всему дому, а ты радостно смеёшься. Чимин ставит тебя, целуя в нос.
Вы смотрите, улыбаясь друг другу. Любовь покарает ваши сердца, заставляя их биться чаще, а дыхание прерываться. Вы дали новую жизнь друг другу...

Ваш автор❤️

Любовь в времена Чосон Место, где живут истории. Откройте их для себя