Глава 7.1. (Юнги). Скучала по Вас?

43 7 1
                                    

- Ваше Величество, - ты комкаешь подол своего платья под своей уже мокрой от пота ладонью, - Я решила, что...выбираю Вас, Ваше Величество, - ты закусываешь свою губу, опуская голову вниз, - Извините, что я тогда не предупредила...
Ты думаешь, что сейчас Мин промолчит с довольной улыбкой на лице, однако то, что он делает застигает тебя врасплох.
Император подходит к тебя так близко, что ты чувствуешь запах лотоса. Ты невольно жмуришься, отворачивая голову вбок. Но Мин просто кладёт свою ладонь тебе на плечо, а ты поднимаешь на него свой удивленный взгляд. Сейчас в приглушенном свете его волосы блестят ещё сильнее, а глаза стали острыми как у кошки. Мин с милой улыбкой говорит тебе:
- Я рад, что ты осталась со мной, Т/И. Мне очень приятно...
Ты приоткрываешь рот в немом оцепенении. Кажется, что Мин Юнги- Император Чосона- вовсе не такой, какой ты думала. Вместо холодного и отрешенного Мина ты видишь доброго парня. Может, такое отношение только к тебе? В любом случае, ты чувствуешь, что это вас роднит. Тебе он начинает нравится все больше и больше.
Ты даже не замечаешь, как на твоём лице появляется улыбка. Неожиданно для самой себя ты тихонько спрашиваешь:
- Я могу Вас обнять, Ваше Величество..?
Мин хлопает глазами несколько раз. Сейчас его лицо выглядит невинным и очень милым, нет складки между бровями, который обычно бывает, когда он хмурится, нет ухмылки на губах. Взгляд немного растерян, но настолько светлый, что ты буквально тонешь в нем. Кажется, что он смутился после твоих слов.
Мин без ответа на твой вопрос прижимает тебя к себе. Ты прижимаешься к нему сильнее, ощущая запах лотоса все сильнее. Почему-то тебе кажется, как будто вы только что примирились после какой-то долгой ссоры.
Вы стоите так очень долго. Мину становится приятно, что ты проявила к нему такую нежность, ведь все видят в нем холодного и жестокого правителя, а не обычного человека.
- Я могу идти, Ваше Величество? - спрашиваешь ты после того, как Мин отстраняется от тебя.
Мин улыбается, хитро смотря на тебя:
- Вы случайно не голодны?- интересуется тот, - Думаю, что Вы ничего не ели с обеда...
И правда ты не ела вообще ничего с самого утра. Сначала репетиция танца, потом Чимин, да и то у него ты выпила только чай, а день уже клонится к вечеру.
- Да, - ты неуверенно киваешь головой, - Я немного голодна, но я сама...
Мин не даёт тебе договорить, он берет тебя за руку и ведёт к себе во дворец в комнату, куда ему приносят угощения. На широком низком деревянном столе цвета оранжевого дерева уже подготовлены множество блюд. От мяса до лапши и различных закусок. От такого пиршества у тебя начинает сосать под ложечкой, а живот предательски ворчит.
В комнате никого нет, видимо, что прислуга накрыла стол и ушла. В комнате так тепло, что ты согреваешься в несколько секунд.
- Присаживайтесь, - Мин садится на мягкую подушку, указывая на место напротив него, - угощайтесь, Т/И.
- Разве я могу, Ваше Величество? - ты хлопаешь глазами, переминаясь с ноги на ногу, - Я же все таки Ваша прислуга и должна есть отдельно от Вас....
Император хмурится, наклоняя голову набок, а потом говоря с серьёзным видом:
- Это мой приказ, поешьте со мной, Т/И...
Его низкий голос отбивается от стен тёплой комнаты. Ты медленно киваешь, садясь напротив и беря палочки. Ты начинаешь неуверенно кушать, отпивая чая, который подливает тебе в чашку Мин. Кажется, что это ты должна ему наливать, а не он, однако ты не можешь ему отказать.
- Спасибо...- тихо говоришь ты после того, как доедаешь свой ужин,а Мин поднимает на тебя свои тёмные лисьи глаза, - Я даже не знаю, как вас отблагодарить, Ваше Величество...
Правитель только вытирает рот салфеткой, делая глоток тёплого чая. Мин говорит просто:
- Отдыхайте, Т/И, идите спать, - Мин встаёт, а ты вскакиваешь вместе с ним,- Завтра у Вас трудный день, поэтому Вам стоит хорошо отдохнуть.
Ты может и хочешь возразить, что так неправильно, однако просто кланяешься, улыбаясь.
- Спокойной ночи, Ваше Величество...- ты уже уходишь, но останавливаешься на пороге перед тем, как выйти, - Мне было приятно провести с Вами время...
Ты настолько быстро выходишь из комнаты, что Мин даже не успевает ответить тебе.
- Мне тоже...- грустно улыбается тот.

Любовь в времена Чосон Место, где живут истории. Откройте их для себя