- Доброе утро! - приветствует тебя Чимин. Сегодня он радостнее, чем обычно. Пак оделся в светлый ханбок и причесал свои непослушные волосы. На столе уже стоит чай и еда. Ты даже не услышала, как Чимин все успел приготовить, - Уже пора просыпаться...
Ты встаёшь, зевая, а Чимин не может сдержать улыбки, смотря на тебя. Пак сразу же пододвигает тебе ваш скромный, но очень вкусный завтрак, а также кружку твоего любимого горячего чая.
- Спасибо за завтрак, Чимин, - благодаришь его ты, - Прости, что не помогла...
- Хватит извиняться! - хмурится тот, - Пока ты здесь гостья, так что дай мне за тобой немного поухаживать...- говорит Пак, садясь в позу лотоса напротив тебя. Чимин также как и ты принимается за вкусный завтрак.
- Готова идти? - спрашивает Пак, собирая свой портфельчик и надевая свою любимую пологую шляпу, из под которой виднеются два красивых острых глаза Чимина, - Сегодня нам предстоит обойти половину рынка, чтобы найти то, что мне нужно...
Ты поправляешь свой ханбок и утвердительно киваешь, улыбаясь ярко. Чимин протягивает тебе ладонь, на что ты удивленно смотришь на него.
- Это для твоей и моей безопастности. Когда я один, то мне в этом нет необходимости, но так как мы вдвоём, то не хочется потерять друг друга...- убедительно заключает тот, что ты даже не можешь поспорить. Ты просто берёшь его ладонь, отмечая, насколько она мягкая.
Чимин закрывает дом и калитку и ведёт тебя прямиком на рынок. Утром люди ещё злы и неприветливы. Кто-то внимательно наблюдает за вами, кто-то шушукается за спиной, а кто-то встречает даже с натянутыми улыбками. Вы пробираетесь сквозь утроенную толпу к одной небольшой лавке, которая находится на самой окраине. Вас встречает добрая старушка.
Это небольшая лавка, которая усыплена самыми различными цветами. Только, так как сейчас ноябрь, все цветы лежат засушенными по букетикам.
- Здравствуйте, - приветствуете вы ее, кланяясь.
- О! - улыбается та, - Вы молодожены? - интересуется та, хитро поднимая уголки губ и смотря на ваши сцепленные ладони.
- Мы...- пытается оправдаться Чимин, но сразу же краснеет.
- Продам вам тогда дешевле, - подмигивает тебе старушка, - Что вы хотели?
Чимин внимательно озаряет тебя взглядом, а потом протягивает твою руку вперёд.
- Мне нужен такой запах, чтобы закончить свой аромат. Я не помню, как называется тот цветок...
Старушку только несильно подносит свой нос к твоей руке, а потом сковывается под низом прилавка. В его ладони ты видишь небольшой букетик желто-оранжевых цветов.
- Думаю, что ты пахнешь фрезией, - улыбается тебе старушка, а Чимин поднимает брови.
- Точно! Спасибо! - он кланяется несколько раз настолько сильно, что ему приходится придерживать свою шляпу рукой.
Старушка упаковывает покупку в белую тряпочку. Чимин отдаёт даже больше, чем так просит. Вы прощаетесь, как:
- Постойте! - кричит та, тихонько выходя из своей лавки. Ты удивлено оборачиваешься, а старушка протягивает тебе небольшой букет ромашек, - Это тебе...
- Спасибо, - ты принимаешь ее подарок, но это заставляет тебя чувствовать себя как-то не по себе, - не стоило...
- Красивой девушке - красивые цветы, - говорит та, - Хотя это все, что я могу тебе дать...- старушка подходит ближе к тебе и шепчет, - Знаю, что твой жених даст тебе намного больше, чем я, просто надо подождать...
- Спасибо...- ты низко кланяешься, а женщина поглаживает тебя по спине и плечам.
- До свидания, - прощается с вами та, - Желаю вам побольше счастья...
Вы прощаетесь уже точно в последний раз, а потом направляетесь в дом Чимина, по пути покупаете немного еды. На улице, хотя и наступил только день, стало намного холоднее. Пронизывающий ветер заставляет тебя закутываться в ханбок. Чимин то и дело сжимает твою ладонь все крепче и крепче, чтобы ни за что не потерять тебя.
По приходе домой, ты первой заворачиваешься в одеяло Чимина, а потом ставишь букетик ромашек на почетное место, чтобы с лёгкостью любоваться им. Парень только улыбается с тебя, ставя воду для чая. После обеда Пак начинает заниматься своими делами по приготовлению духом. Ты, в свою очередь, попросила у того небольшой листочек и перо для того, чтобы порисовать. Долго выбирав, что же тебе нарисовать, твой взгляд сам по себе упал на работящего Чимина.
Парень выглядит так, как будто не просто погружён в работу, он живет ей сейчас. Дышит и питается. У Чимина немного нахмурены брови, взгляд сосредоточен, глаза смотрят внимательно, не пропуская ни одной детали по работе. Его волосы падают ему на лоб, немного мешая, но, кажется, Пак совсем этого не замечает. Он перемалывает фрезию, что в получить масло, которое потом понемногу добавляет в свои духи, также добавляя что-то за этим.
Эту картину ты и запечатлела у себя на листке. Сосредоточенный Чимин, погруженный в свою работу. Хотя ты давно не рисовала, но получается совсем неплохо. Так, как ты себе представляла. Хотя ты рисовала совсем близко к нему, так, что можно было тебя заметить, парень не обращал на тебя никакого внимания. Каждый был занят своим делом.
- Вот! - говорит Чимин, слушая получившийся аромат, - Послушаешь?
- Да, - соглашаешься ты, подсаживаясь поближе. Ты ощущаешь запах уже более осенне-весенний, фрезия, кажется, добавила цветочно-древесную свежестью, легкие нотки цитруса.
- Тебе нравится? - интересуется Чимин, а ты одобрительно киваешь.
- Я считаю, что запах стал таким, каким должен быть! - восклицаешь ты, улыбаясь, - Никогда ничего лучше не пробовала...
- Тебе правда нравится? - поднимает брови тот, заливаясь краской.
Ты киваешь несколько раз, а Чимин закрывает лицо руками. Его взгляд случайно падает на твой рисунок. Пак берет листок в руки и внимательно рассматривает его.
- Т/И...- выдыхает тот твое имя, - Это так красиво...Ты правда нарисовала меня? - удивляется тот.
- Да, - улыбаешься ты, - мне больше нечего было делать, а ты попался мне на глаза...красивый такой...
Чимин смущается ещё больше. Он кладёт рисунок в такое место, чтобы никто его не нашёл. Через окно уже пробивается лунный свет. И как так быстро наступила ночь?
- Отсюда открывается прекрасный вид, - подмечает Чимин, показывая тебе на окно.
Вы вместе подходите к нему, разглядываете вид, который открывается из окна. Невысокие кусты на переднем плане потихоньку перерастают в высокие горы, перед которыми можно увидеть кусочек реки, переливающемся под лунным светом.
- Ого, - говоришь ты, - Здесь так красиво..
Чимин смотрит на тебя. Он долго не может оторвать от тебя взгляда. Пак смущается, когда ты удивленно озаряешься на того.
- Лунная ночь...- говоришь ты, улыбаясь, - Давно я такого не наблюдала...
- Хочу, чтобы мы всегда так любовались...- признается тот.
- Я тоже, - соглашаешься ты.
Ты чувствуешь, как Чимин берет тебя за руку. Кто прикоснулся губами другого ты уже не помнишь...Ты помнишь только, как нежно целовал тебя Чимин. Пак охватывает твою талию руками, прижимаясь к тебе.
- Ты же останешься со мной в такую лунную ночь? - спрашивает тебя Чимин, поправляя твои волосы. Он любуется тобой, а ты им.
- Конечно, - ты целуешь его ещё раз, - я останусь с тобой...
Чимин просто обнимает тебя, ничего не отвечая. Да и зачем...И ты, и парень уже все поняли, ведь вы остались рядом с друг другом вдвоем в эту лунную ночь...Ваш автор❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в времена Чосон
Hayran KurguВ одном городе Кореи в эпоху Чосон Император Мин встречает прекрасную девушку, которая с первого взгляда покоряет его сердце и душу, однако, может, ее любовь принадлежит Чимину, которого она спасла? ❗️. История на выбор концовки ❗️