Глава 6. Так что ты выберешь?

44 7 4
                                    

- Присаживайтесь, - Чимин показывает на пол, - Извините, но у меня не такой уж и большой дом, - Пак ставит небольшой котелок на огонь, раскладывая в чашечки мяту и другие травы, которые парень обычно заваривает, как чай.
- Ничего страшного, - ты обводишь своим взглядом небольшую комнатку, - Я сама жила в таком маленьком домике, как у Вас., - ты грустно вздыхаешь, натягивая улыбку на лицо.
Чимин кивает головой, иногда посматривая на тебя. Его маленькая фигурка у костра почему-то вызывает у тебя чувства ностальгии. Пак улыбается, хлюпая носом. Видимо, парень совсем прозяб там на плацдарме, а также у реки. Да и погода очень зябкая сегодня. Ты сама промёрзла.
- Вы создаёте какой-то особый запах? - интересуешься ты, рассматривая домик ещё раз.
- Думаю, можно сказать и так? - поднимает бровь тот, - Однако это достаточно трудно..- греет руки у огня.
- Как вы это делаете? - поджимаешь губы ты, улыбаясь.
- Собираю цветы, а после достаю из них масло. Каждый цветок, да что уж тут говорить, всё пахнет по своему...- говорит Чимин, вставая и направляясь к небольшую ящику, достаёт оттуда всякие баночки и скляночки, которые хочет показать тебе.
- Ого, - округляешь глаза ты, - я могу посмотреть?
- Вот, - Чимин даёт тебе в руки небольшой пузырёк, - это запах, над которым я тружусь..
Ты подносишь нос к баночке и ощущаешь что-то кисло-сладкое. Как будто запах лета и разливающегося над головой небо, но в то же время таким же терпким, как поздняя весна.
- Чимин, это прекрасно! - восклицаешь ты, - Почему Вы не продаёте его?
- Он ещё не закончен, - говорит Чимин, улыбаясь, - не хватает чего-то, однако я все никак не могу понять, чего именно. Но...- Пак краснеет и смущается, - Не буду говорить, - шепчешь тот, убирая все обратно и садясь перед тобой.
- Почему? - наклоняешь голову ты, - Что Вас смутило?
- То, что Вы пахнете именно тем не хватающим запахом...- Чимин опускает голову вниз, - Почувствовал, когда Вы закрыли меня спиной...
Ты хлопаешь глазами несколько раз, а ладонями сжимаешь свой ханбок. Тебе кажется, что тот шутит, однако, видимо, Чимину вовсе не до шуток. Ты предлагаешь ему о том, что Пак даже и представить не мог:
- Вы можете почувствовать этот запах ещё раз, - ты протягиваешь тому своей запястье, - Я не против, главное, чтобы Вы закончили свои духи...
Чимин поднимает свой взгляд, тут же оживляясь. Он становится похожим на маленького ребёнка с широкой улыбкой. Пак аккуратно подносит свой нос к твоему запястью, слушая твой запах.
- Спасибо, - он улыбается ещё ярче, - Ты просто моя спасительница, Т/И.
- Да вы что, - отмахиваешься ты, смеясь.
Чимин только что-то откладывает их цветов, а потом берет котелок с водой, разливая по кружкам,
- Спасибо большое за чай, - делаешь глоток напитка, который растекается у тебя на языке приятной горечью.
- Это тебе, ой, - Чимин закрывает маленькой ладошкой рот, - Вам спасибо.
- Давайте общаться на ты? - предлагаешь ему, наклоняя голову, - К черту все эти формальности.
- Хорошо, - смеётся Чимин, также отпивая чая. Наступает небольшая тишина, которую прерывает парень. Он говорит не спеша, низким голосом, - Даже не представляю, что было бы, если не ты...Ты такая смелая, Т/И, - Пак поднимает на тебя свои глаза, улыбаясь, - Ты даже не представляешь, как я тебе благодарен.
- Я сделала, наверное, это для себя, - признаешься ты, в Чимин даже теряется, - не могла смотреть на то, как кого-то убивают, не дав сказать тому и слова, - ты кладёшь свою ладонь на руку того.
Чимин поджимает губы, кивая. Кажется, что он понимает, о чем ты говоришь. Все таки в нем стучит чистое, доброе сердце.
Ты киваешь, ничего не отвечая. Время уже подходит к тому, что пора направляться обратно во дворец. На улице тихонько темнеет, а ты и так уже потеряла счёт времени. Думается, что Император уже и вовсе заждался тебя.
- Мне пора идти, Чимин, - ты протягиваешь тому ладонь, а Пак нежно пожимает ее, - Надеюсь, что мы ещё встретимся.
- До встречи, Т/И, - он смотрит на тебя глазами восхищения.
После недолгого прощания ты выскальзываешь из дома на холодную, промёрзлую улицу, быстро направляясь во дворец. Заходишь в главный зал, где не находишь Императора. Даже в его комнате и в библиотеке его тоже нет. Ты сама не замечаешь, как выходишь на небольшую веранду, где и стоит Мин.
- Добрый вечер, Ваше Величество, - кланяешься ему ты, закусывая губы, - Извините, что так опоздала...
- Добрый вечер, - Мин поворачивается на тебя, прочищая горло, - Т/И, мне нужно с Вами очень серьезно поговорить, - говорит тот, почему-то смягчается.
- Я знаю, что там я могла наговорить много чего неправильного, однако я не жалею о ни о чем сказанном мной ранее. Ведь отнять человеческую жизнь не просто, да и, тем более, того, кто был невиновен. Если я как-либо обидела Вас, Ваше Величество, то я прошу простить меня, однако, думаю, Вы понимаете, что я сделала это на эмоциях, - на одном дыхании говоришь ты, даже не моргнув глазом.
Мин внимательно разглядывает тебя, а потом вздыхает. На самом деле, он и не злился на тебя, ведь видит в тебе себя, каким он был раньше. Такой же бесстрашный и честный. Однако сейчас он изменился, и правда стал более грубым и не доверяющим другим. Все таки все прошлые события заставили его маленького золотое сердце, бьющееся милосердием, сжаться и спрятаться куда-то далеко внутрь.
Нет, все таки даже за такое небольшое количество дней и за сегодняшний инцидент ты смогла его как-то измениться и начать думать над тем, как поменять себя в лучшую сторону.
Император кладёт свои ладони на твои хрупкие плечи и спокойно отвечает тебе:
- Я не злюсь на тебя, - улыбается тот, а ты поднимаешь свой взгляд, - Я прекрасно понимаю тебя, Т/И, не оправдывайся...
Лицо Мина блестит под лунным светом, а волосы переливаются синеватым оттенком. Чёрный идеально подходит к нему.
- Тогда...- вздыхаешь ты, - О чем Вы хотели поговорить, Ваше Величество? - интересуешься ты, теребя свой подол платье, - Если не это, то что?
- Кхм...Я знаю, что Вы сегодня зашли к Чимину в гости, однако вы должны понимать, что либо будете верно служить Вашему Императору, либо откажетесь от своей службы.
- Но...- ты поднимаешь указательный палец, пытаясь противоречить, - Я же просто зашла к нему, ведь он хотел поблагодарить меня за то...Разве это запрещается? - ты хмуришься ещё сильнее, чем прежде.
- Вы ушли без моего разрешения, - утверждает Император, - Хотя я и даю волю своим придворным, но некоторые вещи не могу переносить. Например, если Вы уходите со двора без моего разрешения, - Мин наклоняет голосу набок, - что Вы и сделали...
Ты вздыхаешь. Сейчас перед тобой стоит безумно сложный выбор. Либо ты продолжаешь быть рядом с Императором, либо выбираешь обычную жизнь, который ты жила до этого. Твоя голова пухнет от мыслей...
Мин отворачивается от тебя, смотрит на ночное небо. В ноябре так быстро темнеет, да и ночи становятся все холоднее и холоднее. Император вдыхает ледяной воздух полной грудью.
- Ваше Величествов, - ты комкаешь подол своего платья под своей уже покрой от пота ладонью, - Я решила, что...

Ваш автор❤️

Любовь в времена Чосон Место, где живут истории. Откройте их для себя