Вы подъезжаете на лесную полянку, которая находится в глубине леса. Вы проехали по множествам тропинкам, которые поразили тебя красотой леса, не тронутого ещё рукой человека. Высокие сильные деревья с большими уже лысыми кронами, небольшие ещё не замершие ручейки, легкий морозец, который скрепит и трескается под копытами лошади.
Ты сжимаешь в ладонях ханбок Мина, прижимаясь к нему ближе. Ты не хочешь упасть, да и уже в лесу начинает холодать все сильнее, чем больше и глубже вы погружаетесь в него. Ты не задаёшь никаких вопросом, просто любуешься видом и компанией Юнги. Кажется, что сейчас в таком совсем не неловком состоянии, вы понимаете друг друга намного лучше, чем во все остальные встречи.
Ты знаешь, что Юнги обязательно заговорит первым, что и случается. Его и так мягкий голос, здесь, в чаще леса становится ещё приятнее. Он переливается вместе со звуками природы.
- Помню, когда я был маленьким, - хотя ты и не видишь его лица, ты знаешь, что сейчас он улыбается, - мама впервые привела меня сюда...- Юнго делает небольшую паузу, которая заполняется звуками уже началом декабря, - Она собрала небольшую сумку, одела меня как следует, а также взяла лук и стрелы, которыми умела орудовать. Хотя ей и запрещалась, мой отец всегда был добр к ней и разрешался ей делать то, что хотела ее душа...Тогда, рано утром она сказала мне, что хочет, чтобы я увидел кое-что, по не словам, волшебное. Это была уже зима. Снега тогда ещё было не много, но уже стоял лёгкий морозец и все вокруг покружилось в зимний покой и леденело...
Ты прижимаешься к Юнги ближе, чтобы слышать его лучше, а также, чтобы тебе было теплее.
- Но мама сказала мне, что покажет ручей, который никогда не замерзает, - Мин качает головой, - Тогда мы ехали, как я помню долго, но, на самом деле, до него можно дойти и пешком. Маленьким дорога всегда кажется больше...- смеётся тот, а ты не можешь сдержать улыбки, - Уже повзрослев, я это понял, когда решил найти его самостоятельно.
Юнги останавливается лошадь на небольшой дорожке, а потом помогает тебе слезть. Он привязывает лошадь к дереву, а потом берет все необходимое. Мин протягивает тебе ладонь, которую ты с удовольствием принимаешь. Вы проходите немного в глубь леса. Краем уха уже начинает быть слышны переливы воды.
- Когда мама показала мне этот ручей, то я был очень удивлён, - продолжает рассказывать тот, пока вы заходите глубже. Деревья сначала становятся очень частыми, но потом редеют, открывая дорогу к серым булыжникам, - ведь я, ещё будучи маленьким, никогда не видел такого...
На небольшой светлой полянке ты видишь три больших булыжника, из под которых бьет ручеёк. Он не слишком большой, но и не слишком маленький. Такой, который смог прорубит себе место в таком холодном лесу, но который аккуратной струей срубается вниз в большую реку. Он течёт очень быстро для такого небольшого ручья, как этот. Рядом с ним летом расстилается огромная поляна цветом, но сейчас рядом только голая, покрытая белым первым снегом вперемешку с инеем земля. Высокие деревья делает небольшой тенек, закрывая этот ручей от лишних глаз.
- Мама объяснила мне, что этот ручеёк настолько быстрый, что ни один мороз не может одолеть его, - Мин лучезарно улыбается, а потом что-то достаёт из сумки. Это небольшой букет гербария из самых различных цветом. Юнги кладёт букетик на камешек рядом с ручейком, - Тогда я просто не верил своим глазам. Помню, что мы долго здесь были, мама рассказывала мне разные истории, даже показывала, как правильно стрелять...- Мин грустно улыбается. Тебе кажется, что по его щеке катится слеза, которую он быстро вытирает рукавом, а потом прочищает горло, - Кхм...Когда нам уже нужно было уходить, то мама сказала мне, что пусть это место станет местом для любимого человека...- Юнги замолкает ненадолго, а ты не хочешь прерывать его поток мыслей, который на секунду прервал его, - Тогда я не понял, что это обозначает. Я переспросил ее, что она имеет ввиду. Мама только рассмеялась и ответила мне, что это место станет оберегом для того человека, которого я сюда приведу. Она объяснила мне, что ее самый любимый человек в мире - это я, а я, в свою очередь, должен привести сюда самого дорогого и любимого человека для меня...- Юнги невольно гладит камень, наблюдая за быстрым и стремительным потоком ручья. На лице Мина появляется самая что ни на есть добрая и светлая улыбка, - Тогда я расплакался и сказал, что мой самый любимый и дорогой человек - это она, но мама только улыбнулась, крепко обняла меня и тихо шепнула мне на ухо, что знает, что я встречу такого человека, который займёт рядом с ней почетное место в моем сердце...
Юнги останавливает свой рассказ на несколько секунд. Он достаёт из корзины оделяло и накидывает на твои хрупкие плечи, так как уже здорово похолодало. Мин внимательно смотрит тебе в глаза, а потом сквозь улыбку и мелкие слёзы на глазах говорит тебе:
- Я сдержал своё обещание и я знаю, что она прекрасно знает это, - заключает свой долгий рассказ Юнги, а по твоим щекам невольно пробегает вниз, к самому подбородку, слеза.
Юнги обнимает тебя за плечи, а ты жмёшься к нему. Мин тихо говорит:
- Мама сказала, что когда я полюблю, то почувствую жжение в груди...Конечно, думаю, что мама преувеличивала, но с тобой я знаю, что мое сердце вот вот, да остановится...
Ты смотришь на него, в его глубокие чёрные раскосые глаза, а потом добавляешь:
- Думаю, что твоя мама никогда не преувеличивала, - ты улыбаешься, - Она всегда знала, о чем говорила...- ты поворачиваешься к нему лицом. Ты кладёшь ладонь на щеку Мина, вытирая засохшие слезы, - Спасибо...- делаешь небольшую паузу ты, - что сдержал своё обещание...
Юнги улыбается тебе как никогда прежде, а потом притягивает в мягкий, практически не ощутимый на губах поцелуй, но который вскруживает тебе голову, что ты уже готова упасть, если не крепкие руки Мина. Юнги разрывает поцелуй, говоря тебе:
- Я хочу, чтобы ты стала не просто принцессой. Я хочу, чтобы ты стала Императрицей нашей страны, - Юнги протягивает тебе ладонь, которую ты неловко сжимаешь пальцами, - Ты согласна?
Сначала ты не знаешь, что и ответить, ведь твоё сердце и разум говорят тебе совсем разные вещи. Ты теряешься. Юнги, видя твоё беспокойство, говорит прямо и честно:
- Я всегда буду защищать тебя, как моя мама защищала меня...- он протягивает что-то тебе в руке. Это кольцо, - Это колечко мой отец подарил моей маме, а она отдала его мне, - добавляет Юнги, - Теперь ты мне веришь? - поднимает брови тот, спокойно спрашивая.
Ты берёшь колечко, долго крутишь его в руках. Это небольшое кольцо из золота. Оно ничем не украшено, но в то же время выглядит очень изящно и красиво.
- Да, - уверенно отвечаешь ты, сжимая кольцо в руке, - Я буду с тобой до конца, Император Мин, - улыбаешься ты. Юнги разжимает твою ладонь, беря кольцо в руку и надевая тебе на палец.
- Тогда я поздравляю Вас, Ваше Величество, - смеётся тот, обнимая тебя.
Ты закрываешь глаза. Объятие любимого человека, тихое переливания леса и ручеёк, который все также никогда не замёрзнет.Через несколько лет
Ваш дворец открывает двери для иностранных гостей. Давно у вас не было праздника. Вся ваша прислуга бегает рядом с вами, пытаясь навести порядок не только на голове, но в одежде.
Твои волосы заплетают и убирают, вплетают дорогие украшения и вставляют золотые заколки. Особенно яркой кажется та, которую подарил тебе Юнги. Ты до сих пор ее носишь и хранишь, как самое важное на свете.
Тебя одевают в дорогой, расшитым золотом и шелком ханбок. Хотя ты и хотела, и просила что-нибудь попроще, Юнги сказал, что ты должна выглядеть лучше, чем даже он сам. Даже обувь на тебе просто сверкает, хотя она не самое дорогое, что на тебе сейчас надето.
- Дорогая, ты готова? - в твои хоромы входит сам Император Мин со своей прислугой. Его когда-то отрезанные светлые волосы уже давно отрасли. Они уложены, но не так как у тебя. Просто завязаны сзади чёрной лентой. Как всегда чёрный ханбок с золотом, который он любит и всегда носит. На его лице расцветает радостная улыбка. Мин всегда так улыбается, когда видит тебя.
Одним взмахом руки он показывает, чтобы прислуга покинула на время комнату, чтобы вы обсудили дела наибольшей важности.
- Ты сегодня выглядишь великолепно, - делает тебе комплимент тот, целуя.
- Спасибо, Ваше Величество, - смеёшься ты, - Вы сегодня тоже просто неотразимы,- подмигиваешь тому ты.
- Ты готова? - спрашивает тебя Юнги, протягивая ладонь, - Обещают, что сегодняшний вечер будет очень долгим...- говорит Мин, внимательно смотря на тебя.
- Я знаю, - киваешь головой ты, а твоё лицо принимает немного озадаченное выражение, - но...
- Но? - переспрашивает тебя Юнги, - Ты что-то задумала?
- Может сбежим? - предлагаешь ты, хитро улыбаясь, - Скажем, что у нас слишком много дел, а они пусть отдыхают...
Юнги долго смотрит на тебя, а потом целует. Он поправляет твой локон волос, отвечая тебе:
- С тобой я готов на край света сбежать...Ваш автор❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в времена Чосон
Fiksi PenggemarВ одном городе Кореи в эпоху Чосон Император Мин встречает прекрасную девушку, которая с первого взгляда покоряет его сердце и душу, однако, может, ее любовь принадлежит Чимину, которого она спасла? ❗️. История на выбор концовки ❗️