*бесчеловечность, жестокость
Чтобы не привлечь внимание, Чжаньлу не вторгался в технические средства. Одноглазый Ястреб наблюдал, как он ловко просканировал периметр на наличие систем наблюдения и быстро спланировал маршрут, используя их слепые зоны, и, желая знать, что «этот по фамилии Линь» удумал, последовал за ним.
«Ты же уже «умер», пусть Альянс с космическими пиратами грызутся, тебе-то какое дело до этого? Думаешь, Альянс заплатит тебе?»
Чжаньлу превратился в механическую руку, прикрепившись к руке Линь Цзинхэна.
Линь Цзинхэн надел перчатки, тихо вышел из комнаты и взобрался вверх по пристенной батарее на внешней стене VIP-зоны. Одноглазый Ястреб посмотрел вниз и чуть не заработал аэрофобию: скользкая прилегающая плотно к стене труба, диаметром более десяти сантиметров, уходила на несколько десятков этажей вниз. Со всех сторон хаотично перемежались видеонаблюдение с пулеметами, образуя большую сеть, которая могла изрешетить даже выпавший волос.
Одноглазый Ястреб замешкался, но посмотрев вновь на Линь Цзинхэна, тот уже был в десяти метрах от него.
Он поспешно полез вверх, используя бионические маленькие присоски возникших из-за его спины и на ладонях. Несмотря на то, что эти присоски плотно присасывались к стене, Одноглазый Ястреб передвигался с осторожностью, боясь, что труба не выдержит веса двух мужчин.
Одноглазый Ястреб воскликнул: «Блять, ты что, геккон?!»
«Обычно люди стараются не ввязываться в неприятности. Кто не знает про праздную жизнь вольного облака и дикого журавля*? - Линь Цзинхэн знал, что у этого торговца оружием было много трюков, не стал ждать его и, не глядя, сказал, - Поскольку ты живешь в более комфортных условиях, чем другие, как ни прискорбно, но и умрешь ты раньше. Разве это несправедливо? Брат Лу, я скажу то, что тебе не понравится: члены правления административного комитета глубоко и всесторонне обдумывают каждый свой шаг, поскольку опасаются, что ошибочный ход приведет к смерти. Надеешься на спокойные и тихие годы?»
* не связанный никакими обстоятельствами, вольный; полная свобода
Чжаньлу процитировал: «Согласно закону Мерфи, если какая-нибудь неприятность может произойти, она случится. Поскольку ветры и волны всегда придут, вместо того, чтобы быть за́мком из песка, положившимся на судьбу, лучше находиться на гребне волны".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дефектные
Lãng mạnЭто было самое прекрасное время, это было самое злосчастное время Ч. Диккенс «Повесть о двух городах» Я, с глубоко скрываемой от близких ненавистью к назревающему многолетнему заговору, восстал из мертвых призраком, скрылся в опасном месте, чтобы со...