Впрочем, Линь Цзинхэн не рассердился, ему показалось это интересным.
Он все ещё помнит, как меньше полугода назад эти полные идей, от которых хотелось смеяться и плакать, первогодки, как глупые щенки, росли в неплодородной земле, не признающей законов. Возможно, в обозримом будущем они бы поспешно расцвели унылыми цветками и такими же унылыми увяли и исчезли.
Неожиданно, они научились пользоваться своими глазами и головой, и даже подбегают к нему задавать вопросы.
Если судить только по этому образовательному показателю, нестандартные методы школы хулиганов директора Лу куда лучше Академии Улань.
«И что? - Линь Цзинхэн слегка дразнил её, намеренно переспросив, - Разве ваш учитель не сказал вам, что причина, по которой они смогли прожить на три месяца дольше в том, что они имеют небольшую ценность в качестве приманки?»
«Но... - Мята хотела что-то ещё сказать, но Уайт украдкой потянул ее за руку, подавая ей знаки глазами и качая головой. Девушка, покусывая губу и колеблясь некоторое время, все же оттолкнула его руку и, выйдя вперёд, сказала: «Никто не имеет права определять ценность другого человека... Не тяни меня, дай мне договорить!»
«Не тяни её. - Линь Цзинхэн скрестил руки на груди руки, - Смелее».
«После генной революции Старого Календаря Альянс полностью запретил необоснованные медицинские средства генной модификации и проекты по модификации человеческого тела. С тех пор гены человека не изменялись много лет. Перед лицом творца все люди равны, - этот отрывок, вероятно, был выдержкой из какой-то книги - не разговорный и несколько труднопроизносимый язык. Мята спотыкалась, зачитывая текст. - Никто не должен решать жить другому или умереть».
Линь Цзинхэн, услышав это, кивнул: «Верно, жизнь и свобода граждан неприкосновенны. Очень политкорректно, твоя сознательность сравнима с Чжаньлу».
Голос Чжаньлу раздался со всех сторон Трёхъядерника: «Благодарю за похвалу».
Линь Цзинхэн опустил взгляд и с кривой улыбкой развёл руками: «Но, девушка, пусть неприкосновенность "священна", на неё могут посягнуть ракеты, квантовое оружие, крошечные лазеры, биочипы размером с пуговицу, несколько миллиграмм ядовитых алкалоидов – всё это может, верно?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дефектные
RomanceЭто было самое прекрасное время, это было самое злосчастное время Ч. Диккенс «Повесть о двух городах» Я, с глубоко скрываемой от близких ненавистью к назревающему многолетнему заговору, восстал из мертвых призраком, скрылся в опасном месте, чтобы со...