ГЛАВА 62: ЕГО РАВНОДУШИЕ - ОБМАН.

187 9 1
                                    

«Успешная партизанская война - заслуга их командира в тяжёлом мехе. - Арес Фэн слегка прищурился, - Видишь тех, кто говорит о "жизни и природе", заботящихся об окружающей среде, на самом деле они ужасно боятся смерти. Среднее значение совместимости между человеком и мехом их авангарда больше 80%, и они никогда ничего не боялись, но при первом столкновении их сразу же атаковали, и отборные войска антиутопистов уже отделены. Какое же значение достигает ментальное состояние противника? Жаль только, в его подчинении - стадо баранов».

Человек рядом с Арес Фэном на самом деле изначально был медработником, отвечающим за уход его собранного тела, долгое время находясь рядом с этим больным маньяком, он странным образом номинально стал "генералом". "Генерал" хорошо справлялся с ролью няньки, но в боевых действиях ничего не понимал. Выслушав объяснение, он все равно пребывал в замешательстве.

«Неужели ты не понимаешь? Идиот». - Арес Фэн, выразив недовольство, вздохнул, на его лице, однако, не было сердитого выражения, потому что ему нравились болваны, и люди, которых можно шантажировать. Умные люди в его окружении казались ему очень опасными, наравне с лазерной пушкой перед его лицом, их обязательно нужно устранить. Он проявлял терпение к разумным дуракам, способным немного думать, но не руководить, и спокойно объяснял.

«Ударная мощь лучевой пушки значительно уступает мощи ракет. Если бы только что был ракетный залп, по меньшей мере один из флангов этого неудачника был бы уничтожен. Противник появляется как дух и исчезает как призрак, он опытен и не допустил бы такого рода глупых ошибок. Мы предполагаем, это из-за того, что этот неудачник взрывает все подряд, а такие масштабные взрывы могут уводить ракеты с траектории... Вероятно, все подчинённые этого выдающегося командира - начинающие пилоты мехов, знающие только как запустить его, они не умеют проводить настройку и могут использовать только лучевые пушки».

Щит мехов способен выдержать определённую степень воздействия лучевых пушек. После двух внезапных атак лучевыми пушками пиратский отряд Пророка в самом деле потерял контроль, но не получил серьёзного ущерба. Все сбитые мехи были поражены ракетами с Трёхъядерника, воспользовавшегося суматохой.

Несмотря на то, что Пророк был пушечным мясом принца Кэли, он не был настолько глуп, чтобы недооценивать противника. После нескольких столкновений он тоже осознал проблему.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ДефектныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя