ГЛАВА 58: СУДЬБА НЕ ОСТАВИЛА ВЫБОРА

436 28 5
                                    

Смотря на календарь некоторое время, Лу Бисин вспомнил, что до того, как он отправился пополнить припасы Субботы, этой отметки не было. Вероятно, её добавили, пока он отсутствовал.

Он оглянулся: напротив станции мехов, через двое ворот и дорогу, находилось административное здание, в комнате Линь Цзинхэна горел свет.

С тех пор как Чжаньлу непреднамеренно раскрыл его в прошлый раз, Лу Бисин долгое время не общался с Линь Цзинхэном наедине.

Поначалу каждый день, когда он ложился спать, стоило закрыть глаза, перед ним вставал сложный и удивлённый взгляд Линь Цзинхэна —этот момент мог войти в первую десятку по степени неловкости в жизни Лу Бисина. Он был так смущён, что он несколько дней избегал Линь Цзинхэна. К счастью, директор Лу был ещё молод, а молодая кожа обладает поразительной эластичностью. Через несколько дней его психическое состояние восстановилось, и он решил встретиться с Линь Цзинхэном, чтобы обсудить "сочетание теории с практикой"*.

* 理论联系实际 - термин происходит из марксистской теории и относится к методу анализа и практики, при котором теоретические идеи связываются с реальным миром, чтобы понять и изменить его.

И тогда он обнаружил, что Линь начал избегать его.

Возможно, Линь Цзинхэн обладал какой-то способностью становиться невидимым. Управляя этой громадиной, трёхъядерным тяжёлым мехом, он мог появляться как дух и исчезать как призрак. Исключая плановые тренировки, в другое время, если он хотел быть невидимым, то никакие передовые технологии не могли его обнаружить. В этот момент Лу Бисин понял, почему Линь изначально считал систему антиотслеживания малозначащей. Если Серебряная Десятка могла проделывать этот трюк с исчезновением, то им действительно не было необходимости использовать столько уровней защиты.

А в это время в комнате Линь Цзинхэна горел свет... И судя по яркости, это была не та маленькая лампа, которую используют для работы за столом.

Обычно это означает готовность к встрече с гостями.

Линь ждёт его.

Но Лу Бисин долго стоял в нерешительности на дороге между административным зданием и станцией мехов, чувствуя, что идти вперёд и отступить ― одинаково плохо.

Изначально Лу Бисин не ставил перед собой высоких целей, он просто хотел сделать всё возможное, чтобы уменьшить число бессмысленных потерь в этой войне. Этой базе повезло уцелеть, но, если что-то пойдёт не так, останется лишь покориться судьбе. Он старался не мешать планам Линя, пытаясь учесть обе стороны.

ДефектныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя