Ничего не смыслящий в романтике удивительный молодой ученый Лу Бисин, у которого отношения были только с протоколами испытаний, обладал непоколебимой решительностью и тягой к приключениям, смело двигаясь вперед.
В этот момент он почувствовал неловкость Линь Цзинхэна. Найдя удовольствие от заигрывания с этим с виду холодным человеком, Лу Бисин тут же решил забраться на лицо через нос - он неожиданно приблизился и обнял Линь Цзинхэна.
Линь Цзинхэн: «...»
Это была импульсивная шутка, Лу Бисин хотел посмотреть на его выражение лица в неуютной для него ситуации, но неожиданно ощущение от прикосновения к Линь Цзинхэну отличалось от того, что он себе представлял: его грудь была твердой, талия даже тоньше, чем казалась, спина безупречно прямой. И самое главное, это, словно скульптура, тело обладало температурой. Тепло не только не оставалось на кожном покрове, но и, проникая через одежду, распространялось во всех направлениях. Грудь порывисто обнявшего Лу Бисина затопило этим теплом.
Кровь с жаром прилила к голове, все тело Лу Бисина онемело. Он даже почувствовал слабый аромат вина, исходивший от губ мужчины... едва различимый, поскольку Линь Цзинхэн затаил дыхание.
Затем Лу Бисин услышал хруст, адмирал Линь, потеряв терпение, отступил на шаг. От резкого движения его суставы протестующе затрещали.
Лу Бисин опасался, что еще немного и Линь Цзинхэн сломается, и он всё же неохотно опустил руки, хотя ему этого не хотелось. Отойдя на безопасное расстояние, он как ни в чём не бывало сказал: «Оказывается, ты такой мягкий».
Линь Цзинхэну, которого посчитали мягким человеком, очень хотелось рассердиться и обругать наглеца, однако он никогда не вел себя с Лу Бисином как командир, поэтому эти мимолетные объятья нельзя считать проявлением неуважения, у него не было повода злиться.
Линь Цзинхэн сделал глубокий вдох. Смирившись, он невозмутимо, как и Лу Бисин, хмыкнул: «Боялся, что ты заплачешь».
После чего он, вернув свое высокомерное поведение, повернулся, чтобы уйти. В то же время Лу Бисин почувствовал облегчение, размял онемевшие конечности, вспоминая объятия. Казалось, его сердце пробьет грудную клетку.
Но стоило им принять невозмутимый вид, как открылся больничный отсек Трёхъядерника и оттуда выскочила медицинская капсула, зонд посмотрел на Лу Бисина, и раздался голос Чжаньлу: «Директор Лу, я обнаружил у вас увеличение частоты сердечных сокращений, резкое повышение артериального давления, а также колебания температуры тела. Позвольте спросить, вы нуждаетесь в медицинской помощи?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дефектные
RomantiekЭто было самое прекрасное время, это было самое злосчастное время Ч. Диккенс «Повесть о двух городах» Я, с глубоко скрываемой от близких ненавистью к назревающему многолетнему заговору, восстал из мертвых призраком, скрылся в опасном месте, чтобы со...