Пули и лазеры преследовали их на каждом шагу. Раздался выстрел, и дверной проем обрушился. Лазер задел Морского Змея, обжигая кожу спины.
Морской Змей, неся в одной руке мальчика-птицу, другой ухватился за ограждение аварийного прохода и спрыгнул, но и тут их настиг отряд преследователей. Лидер отряда высоко поднял пистолет, направив ему в грудь. Внезапно Морской Змей швырнул металлический набалдашник, который он прихватил с собой, в то же время с парнем-птицей уходя от опасности.
Запах резины, запах металла, запах пороха, запах крови... заполнили его нос. Не успевшее восстановиться тело, похоже, ослабло.
В этот момент юноша-птица вылетел из его рук и бросился на стену.
Но той стене висела картина маслом, на которой была изображена классически красивая молодая женщина. Приоткрытые алые губы женщины улыбались, но после того, как мальчик-птица налетел на стену, нижняя губа нарисованной женщины оторвалась до середины груди, открывая тёмный тайный проход в стене!
У красивой женщины отвалилась нижняя губа, отчего выглядела сильно потрясённой, словно она готова в любую секунду сойти с картины и разразиться руганью.
Юноша-птица высунул голову и пронзительно по-птичьи закричал Морскому Змею.
Морской Змей опешил, но сразу же последовал за ним, не раздумывая.
Юань Ижэнь, наблюдавший за ними, резко переменился в лице.
Преследовавшие двух людей пираты ничего не знали об этом секретном проходе, переглянувшись, они уже было собирались последовать за ними, но внезапно услышали голос Юань Ижэня.
«Довольно, - холодно произнёс их капитан. – Не забыли? Если вы их убьёте, кто покажет нам дорогу? Проваливайте!»
Юноша-птица, тянув Линь Цзинхэна за собой, бежал, чуть не падая, пока не достиг конца туннеля. Тёмный длинный коридор был знаком. Линь Цзинхэн оторвал кусок от низа рубашки и перевязал рану, чтобы не натирать её одеждой. И тут осознал, что это и есть та секретная лаборатория с видео.
Под тусклым светом лампы в расставленные в несколько рядов капсулах с питательным раствором находились существа – не люди, но и не чудовища. Некоторые безразлично смотрели сквозь прозрачное стекло на двух незваных гостей. Взгляд Линь Цзинхэна метался по лаборатории, мальчик-птица, вытянув руки, встал на цыпочки, попытался закрыть ему обзор своими деформированными руками, при этом отчаянно дёргая его за рубашку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дефектные
RomanceЭто было самое прекрасное время, это было самое злосчастное время Ч. Диккенс «Повесть о двух городах» Я, с глубоко скрываемой от близких ненавистью к назревающему многолетнему заговору, восстал из мертвых призраком, скрылся в опасном месте, чтобы со...