Мех при перемещении между двумя точками перехода проходил обычный путь. Поддерживаемый точками перемещения сам по себе мех расходовал сравнительно мало энергии. Если у пилота не обрывалась связь, то обычно люди в мехе не получали серьёзных повреждений при прыжке.
Экстренный скачок не столь дружелюбен, поскольку мех не заходит в зону местоположения точки перемещения. Принудительное подключение к точке перемещения по известным координатам и насильственное прохождение происходит за счёт большого расхода энергии и повреждения самих мехов. Это чрезвычайно жестокий и бесчеловечный способ – только сумасшедший будет делать это.
Линь Цзинхэн взорвал «сюрприз». Предполагалось заманить пиратов в ловушку в этом астероидном поясе и использовать точку перемещения в качестве бомбы.
Они вошли в «сюрприз» до того, как взорвались снаряды, и вышли в другой точке, расположенной глубоко в поясе астероидов. Он обнаружил полный опасности скрытый путь в поясе астероидов, но, к сожалению, составление карты не было завершено, и сегодня он, похоже, погибнет здесь.
«Чжаньлу, - Линь Цзинхэн указал на бессознательного юношу, - извлеки из его тела устройство позиционирования и жучок».
«Извлечение невозможно, - ответил Чжаньлу, просканировав мальчика. –Этот напечатанный искусственный орган заменяет сердце данному человеку, и также является устройством позиционирования. Поскольку медицинское оборудование меха не имеет запасного сердца, то после извлечения, он умрёт за короткий период времени».
«Тогда это не "извлечение невозможно", - сказал Линь Цзинхэн, - а если извлечь, он умрёт».
«Хорошо, господин, - Чжаньлу послушно изменил свою формулировку. – Убить его и извлечь устройство позиционирования?»
Вместо ответа на этот вопрос Линь Цзинхэн приказал: «Блокируй частично сигнал, чтобы они получали искажённый дискретный сигнал. Я хочу, чтобы они решили, будто я без успешно попытался заблокировать устройство позиционирования».
«При всем уважении, господин, - ответил Чжаньлу, - я надеюсь, вы не будете требовать от других ИИ ничего подобного, они могут намертво зависнуть».
Линь Цзинхэн бросил на него холодный взгляд.
Чжаньлу встал на вытяжку: «Просто совет».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дефектные
RomanceЭто было самое прекрасное время, это было самое злосчастное время Ч. Диккенс «Повесть о двух городах» Я, с глубоко скрываемой от близких ненавистью к назревающему многолетнему заговору, восстал из мертвых призраком, скрылся в опасном месте, чтобы со...