Одолеваемый неподобающими мыслями Лу Бисин старательно сдерживал улыбку, не успев полностью спрятать её. Из-за вороватого, бегающего взгляда и очень быстрого темпа речи казалось, что этот волк с большим хвостом удерживает себя от шалости.
Линь Цзинхэн невольно остановился.
Лу Бисин невинно спросил: «Что?»
Привычно нахмурившись, Линь Цзинхэн покачал головой и, не говоря ни слова, последовал за ним в мастерскую. Он стал замечать, что в последнее время он много внимания уделял Лу Бисину, да ещё постоянно анализировал, словно в каждом его слове и поступке имелся скрытый смысл.
Благо выражение лица и голос Лу Бисина быстро приобрели серьёзный вид.
«Вместо этого я собираюсь провести испытания в космосе в пределах внутренней сети, - ведя Линь Цзинхэна в мастерскую, Лу Бисин кратко ознакомил его с системой антиотслеживания. - Внутренняя сеть базы охватывает расстояние в четыре навигационных дня, этой области вполне достаточно для маневрирования мехов».
Линь Цзинхэн, сохраняя невозмутимое лицо, приподнял бровь.
«Я думаю разделить отряд самообороны на несколько групп и провести реальные учения на мехах. Каждый мех, участвующий в учениях, откроет свою систему связи и пошлёт сигнал определённой частоты для имитации удалённой связи. Они могут использовать систему антиотслеживания для скрытия своего местонахождения или найти способы взломать систему и обнаружить противника. Отличный способ убить сразу нескольких зайцев: испытаем систему антиотслеживания на практике и отработаем приёмы».
У Лу Бисина был мягкий и уступчивый характер, он довольно быстро приспосабливался к различным ситуациям, а ещё он был настойчивым. И сейчас он по-прежнему не намеревался сдаваться и относился к людям нелегальной базы как к "солдатам".
Линь Цзинхэн выслушать до конца и беспомощно кивнул: «Мм, хорошая идея отправить стадо горилл играть в прятки в космосе».
Лу Бисин замер в нескольких метрах от стоящего под слабым светом ламп накаливания в мастерской Линь Цзинхэна и оглянулся на него: «Линь, я уже спрашивал тебя однажды... Когда ты обнаружил приближающуюся к каналу боевой отряд пиратов, почему ты решил в одиночку увести их? Когда ты возвращался обратно, у тебя были по большей части законченная карта, каналы и припасы Клопа, скрытые за пределами Галактики. Так почему ты просто не бросил эту базу? Ты правда считаешь этих людей стадом горилл?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дефектные
RomanceЭто было самое прекрасное время, это было самое злосчастное время Ч. Диккенс «Повесть о двух городах» Я, с глубоко скрываемой от близких ненавистью к назревающему многолетнему заговору, восстал из мертвых призраком, скрылся в опасном месте, чтобы со...