ГЛАВА 46: БИТВА ТОЛЬКО НАЧАЛАСЬ

532 36 4
                                    

Линь Цзинхэн облизал губы.

Потрескавшаяся верхняя губа, запах крови и слабая боль позволяли сосредоточиться. Если сильный жар и нервная перегрузка, вызванные антителами, не были большой проблемой, то обезвоживание немного беспокоило.

Он вызвал утилиту аварийно-техническое обслуживания внутреннего состояния меха и проверил энергосистему - все в порядке.

Поскольку он все ещё нужен, в качестве проводника, Юань Ижэнь не дал бы ему мех не способный лететь.

Линь Цзинхэн снял одну из шестнадцати радиаторных пластин.

Радиаторные пластины на мехе были длиной два метра и толщиной три миллиметра, с интеллектуальным чипом управления в правом верхнем углу. Вскрыв пластину, можно увидеть особый тип криогенных радиаторов размером с небольшую ладонь, способных поддерживать низкие температуры до нескольких месяцев, после чего радиаторы группировались чипом и периодически удалялись.

Конечно нельзя, чтобы криогенные радиаторы напрямую соприкасались с кожей, но не удалённый просроченный радиатор, обычно достигавший десяти градусов ниже нуля, был относительно дружелюбен.

Линь Цзинхэн отсоединил несколько не удалённых просроченных радиаторов и плотно приложил к телу, упаковав себя в лёд, чтобы понизить температуру.

Мальчик-птица наблюдал за ним, сидя на корточках. В его взгляде читалась печаль – он подозревал, что человек, которого ему с трудом удалось вытащить, долго не протянет.

«Все нормально, - ответил Линь Цзинхэн. - при такой скорости мы вернёмся на маршрут менее чем через сутки, и там будет станция снабжения».

Кроме того, через день Юань Ижэнь решит, что радужный вирус уже проявился в его теле, и точно явится.

Линь Цзинхэн: «Как тебя зовут?»

Юноша, после недолгого обдумывания над ответом, покачал головой – нет, Юань Ижэнь его называл, но почти всегда как-нибудь оскорбительно... А своё имя он уже давно не забыл.

Линь Цзинхэн снова спросил: «Читать умеешь?»

Парень снова покачал головой и открыл рот в беззвучной попытке что-то сказать.

Судя по всему, он мог говорить на человеческом языке, но мутировавшие язык и горло не давали ему издавать нормальные звуки, оставалась только читать по губам. Линь Цзинхэн понимал отдельные слова, но, когда они слились в длинную фразу, уловить смысл стало сложнее. Они беспомощно посмотрели друг на друга. Не в состоянии объяснить мальчик-птица расстроено свернулся калачиком, обхватив свои колени плоскими руками, как испуганная птица, завернулся в свои крылья и опустил голову.

ДефектныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя