ГЛАВА 40: ГОВОРЮ ПРЯМО - МНЕ НРАВИТСЯ ТВОЯ УЧЕНИЦА

433 39 22
                                    

Внешний вид Лу Бисина был аккуратным и опрятным, но в жизни мужчины царил беспорядок. В его мастерской был бардак: на полу громоздилась куча из разобранных частей двух роботов, четыре механические ноги стояли на его столе. Чтобы расчистить себе место для сна, он сложил разных размеров микросхемы в две стопки, державшиеся на честном слове, и когда он, вздрогнув, сел, эти две кучки с грохотом обвалилась, едва не погребая Лу Бисина под собой.

Суббота досадливо цокнул языком, смотря на его ужасный вид: «Учитель Лу, ты похож на ночующего на работе старика, которого жена выгнала из дома».

Лу Бисин, у которого щемило сердце от приснившегося кошмара, взял себя в руки, вытер лицо и пробормотал: «Клевета, я - одинокий молодой человек в самом расцвете сил. Что случилось?»

Суббота стал серьёзным: «Мы получили информацию от одного из наших зондов, установленных на периферии, что на нас идёт волна высокоэнергетических частиц. Она подойдёт к нам примерно через пятьдесят часов. Ты же знаешь, что созданные людьми магнитное поле и гравитация базы очень слабые, у нас нет прочного геомагнитного поля планеты. Если волна дойдёт, десятки миллионов людей на базе будут подвержены воздействию космической среды. Слишком поздно строить защитную сетку. Твой отец отправил меня спросить, что нам делать».

Только что проснувшись, Лу Бисин плохо соображал. Услышав про высокоэнергетические частицы, он инстинктивно предположил, что речь про геомагнитную бурю Восьмого Солнца, и подумал: «Защитная сетка? Какой толк от этой старой защитной сетки, которая тоньше шёлковых чулков, и даже не смогла выстоять против атак из лучевых пушек? А как они раньше справлялись?»

Но в следующий момент он сообразил и поднял голову.

«Этот высокоэнергетических частиц идёт от ближайшей пригодной для жизни планеты "Эгрета", – На детском лице Субботы было серьёзное выражение - На самом деле, Эгрета не так уж и близко от нас, но кроме этой планеты в Восьмой Галактике нет другой планеты, пригодной для жизни. Когда я раньше перевозил груз, я опускался на планету – обычная захудалая планета. Не понимаю, почему эти психи даже ее не пощадили».

«Потому что, когда в 136 году армия Альянса вошла, их первая база располагалась на Эгрете, - вошёл Одноглазый Ястреб со снятой за работой рубашкой и зубочисткой во рту. – Также это место прорыва армии Альянса в Восьмую Галактику. Считай, одно из больных мест принца Кэли».

ДефектныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя