ГЛАВА 28: ФАЛЬШИВЫЙ МИР - ТОЖЕ МИР

220 25 4
                                    

«Ты не потерял сознание, значит болевой порог у тебя выше, чем у рядового человека, - прокомментировал Линь Цзинхэн. – Неплохо».

С этими словами один зонд медленно покинул голову 001 и вонзился в его спинной мозг. Линь Цзинхэн одним махом руки, обтянул стекло над головой 001 пленкой, превращая его в зеркало, и повернул так, чтобы 001 мог четко разглядеть свое лицо.

Один хирургический прибор, размером с маленький жук, забрался на его тело. С виду он походил на настоящую детскую игрушку, которую можно было бы назвать милой, если не обращать внимания на скальпель, бур и маленькую пилу в его лапках, которыми он размахивал.

Занявший позицию стороннего наблюдателя Одноглазый Ястреб вскинул бровь: «Эй, у нас микрохирургических инструментов и так мало».

«Знаю, - ответил Линь Цзинхэн. – Это не для людей, моя личная коллекции».

«Жучок», забравшись на лицо 001, сначала зафиксировал ему веки, чтобы он не мог моргать: пришил их передними лапами, не повредив при этом глазные яблоки, а задними остановил кровь, проделав все это довольно проворно. Затем, вскарабкавшись вверх, раздался жужжащий звук пилы, и кровавый след протянулся на лбу 001, кровь вскоре затвердела под действием кровостанавливающего геля, после полетела мелкая костяная мука, и маленький жук «распилил» его череп.

Эта сцена была слишком ужасающей. 001 закатил глаза и собирался потерять сознание, но два зонда, вставленные в нервный центр, вовремя заблокировали реакцию вегетативных нервов. Сразу же после этого все мышцы в его теле перестали слушаться, даже крики и то превратились слабые стоны. Пытки полностью соответствовали эстетическому восприятию адмирала Линя – высокоэффективные, спокойные, вплоть до впечатляющего вскрытия черепа 001 маленьким жучком, обнажившего мозг.

«Метод пыток пленных космическими пиратами, - Одноглазый Ястреб цокнул языком от удивления. – По слухам, был придуман принцем Кэли, и в одночасье стал одним из классических методов пыток среди пиратов, называется...»

Линь Цзинхэн: «Свежие обезьяньи мозги».

«Маньяк, - покачал головой Одноглазый Ястреб. - Кто бы мог подумать, что в академии Улань учатся такие таланты, как ты».

Смерть от боли, шока или пыток, в большинстве случаев, происходит от испытываемой мощной стимуляции, приводящей к нейрогенному шоку, вследствие чего наступает смерть от миокарда, сопровождающийся гипотонией. Обычно уровень боли, вызываемые таким шоком, является пределом, который человек способен выдержать.

ДефектныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя