На одной из перемен Т/и услышала увлекательный разговор.
Девушка стояла в школьном коридоре одна. Истомина ушла куда-то с Фроловым. А Т/ф осталась наедине со своими мыслями. Но не на долго.
- эй, да че ты сразу ругаешься?! - послышался голос Коли.
- я сказал нет. Че вам надо от меня?! Я пойду поговорю о ваших "интересах" с директором.
- эйэй, ну ты не наглей! - начал ругаться крашенный. - мы подошли к тебе по-дружески пообщаться. А ты?! Ты вообще знаешь с кем говоришь?!
- Коль, пойдём, - вмешался Ярик.
Т/и напрягла слух. Из-за угла было сложно что-то услышать.
- нет, погоди!
- да, слыш, крашенный, послушай друга. Идите отсюда.
Т/и решила выглянуть. Рядом с Яриком и Колей стоял высокий парень, он был выше обоих. На голове было светловолосое гнездо, из-за чего он был похож на домовенка Кузю.
- ты, мальчик, язык спрячь. Ты вообще знаешь какие у тебя проблемы будут из-за меня?!
- и какие?!
- да!..
- Коль, пошли! - Ярик не сдержался и повысил голос.
Этого испугалась даже Т/и. Последний раз Ярик кричал... В младенческом возрасте? Ну наверное да.
Лебедев дёрнул я от неожиданного тона развернулся и ушёл. За ним и Ярослав.
Девушка поняла, что надо спасать ситуацию и подошла к светловолосому.
- привет. - сказала девушка
- ну привет...
- слушай, я хотела тебя попросить. Ты мог бы пожалуйста не кому не говорить? Ну просто я вытяну из этой истории Ярика и все. Пожалуйста.
- зачем тебе этот нарик. Он сам не захочет - никогда не слезет. Ничего у вас с ним все равно не получится.
- Хах, это логично. Что у нас ничего не получится. Он мой брат. Так что просто подожди пожалуйста. А потом делай что хочешь.
- а, ой. Я не знал. Ну хорошо. Но постарайся побыстрее. А то потом его уже не вытащишь.
Девушка а кивнула.
- Ооо, вы познакомились? - послышался откуда-то голос Камиллы.
- ты меня напугала!
- Т/иш, не пугайся. Я что, Лебедев, чтоб меня бояться?
- Хахаха, Лебедева бояться глупо. Особенно когда у тебя друг - я! - сказал Саша.
- Даа, ты как обычно. Хаха. - Т/и улыбнулась чуть ли не впервые за день.
- так вы познакомились? - нетерпеливо выпалила Ками.
- Эм, ну не совсем...
- так вот, это - Ваня. Он теперь с нами в баскетбольной команде. Вань, это - Т/и, просто вредная девчонка. - представил друг другу ребят Фролов.
- эээй, я вообще-то очень полезная!
- не обманывай ни себя, ни окружающих.
В это время а новенький стоял и смеялся. Видимо вся эта ситуация казалась ему смешной.
Дальнейший день прошёл без приключений. Только Саша позвал девчонок на игру в пятницу.
Вечером Т/и все таки согласилась поговорить с братом.
Ярик зашёл на кухню, где сестра дарила блинчики с творогом.
- Ммм, ты готовишь их только в том случае, когда у тебя очень хорошее настроение.
Девушка не ответила.
- значит у меня есть шанс узнать что случилось. Т/иш, я совсем не помню что вчера было. Расскажи мне пожалуйста. Может я и вправду где-то накосячил?
- где-то? Может?! - девушка обернулась.
Она быстро перессказала события вчерашнего вечера.
- ойой... - Ярик наконец-то поняла что произошло.
- вот тебе и ойой, - сказала Т/и и продолжила жарить блинчики.
- Т/иш, прости меня пожалуйста. Я такой идиот. Как я мог сказать такое про Колю...
- да, Яр, главное Пашу ты не одобрил. А этого с удовольствием!
- ну, систр, я был не в себе... В состоянии измененного сознания.
- а я говорила, что это надо останавливать.
- Т/и...
- ну что, Яр?! Что Т/и?!
- я подумаю над твоими словами.
- подумай подумай... Ты бы мог в команду попасть. Вы же хорошо общались с Сашей? Почему перестали?
Ярик отвёл взгляд и нахмурился.
- ну... Появился Колян. Он Саньку не понравился. И мы как-то перестали. Да и спортсмен из меня никакой.
- за то наркоман вышел отличный.
- ну Т/и!
- да ладно ладно...
Девушка приготовила блинчики и они вместе поужинали.
* пятница *
Камилла с самого утра только и говорила о том, как Фролов снова выиграет команду соперников. Саша не был капитаном, но игроком был отличным. Истомина-то и вообще считала его лучшим.
- Ками, ты уже все уши мне про Санька прожужжала. Успокойся. - сказала Т/и, понимая, что её стошнит при виде друга.
- ну а что?! Он же действительно хороший игрок. Всегда команду вытягивает.
- ну я бы не сказала, что прям вытягивает. Может этот новенький ещё покруче окажется.
- приглянулся тебе, да? Мы с Сашей так и подумали, что он тебе понравится.
- что?! Нет конечно. Мы почти незнакомы.
- и, что? Ну симпотный же!
- Ками, этот домовенок даже расчесаться не может.
- ой ты придираешься.
Т/и закатила глаза.
- когда вы с Саньком начнёте встречаться?
- нифика себе ты тему перевела.
- ты на вопрос отвечай.
- Т/и, ну ты шутишь? Мы же лучшие друзья.
-да хватит, я же вижу он тебе нравится. Да и ты ему.
-не надо.
- что?
- ты сейчас дашь мне надежду. А потом все разрушится. Не надо.
Темноволосая нахмурилась и отвкда взгляд своих серых глазок.
После школы девушки разошлись по домам и встретились уже перед началом матча...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mint Dependence...
FanfictionИстория о двух людях, которые случайно встретились,случайно познакомились, случайно начали общаться... А объединили их зависимости... Присутствует насилие, наркотики, сцены18+ Советую при прочтении слушать найтивыход и Vspak. Во всяком случае мне по...