Я опять кидаю взгляд под потолок
Как виноватый кот
Кричит во мне
Кричит налей
Опять наверх?
Опять разбег
Опять я в ней
Опять эскейп
Зачем это мне, эй
Зачем я здесь
Все пьяный бред
И жизнь - карусель
saypink!(Feat. lite wind) "Tapes"На улице было прохладно. С тёмного неба капал дождь. Светлые волосы Бессмертных моментально намокли. Парень глубоко вздохнул.
Из караоке вышел Александр. Он подошел к другу и положил руку ему на плечо.
- ты серьёзно спалился?
- бля, Сань, отвали, - Иван поморщился.
Голубоглазый не сдержался и засмеялся.
- ну она, конечно, проспиться и ей будет стыдно. Но признай, что она гений!
Зеленоглазый закатил глаза.
- прости, просто это реально смешно.
- да знаю я, - Ваня не сдержался и засмеялся...Т/и с трудом открыла тяжелую стеклянную дверь и вышла на улицу. Дождь тут же размазал макияж. Девушка пошатываясь подошла к друзьям. Фролов быстро попрощался и ушел. Иван отошёл под крышу и вызвал такси. Т/ф была рядом.
Некоторое время они стояли молча. Но пьяная девушка быстро заскучала и поняла, что обидела светловолосого.
- Бессмертных, а, Бессмертных.
- что?
- ты правда обиделся?
- нет.
- ну, Бессмертных, я же просто пошутила. Я не хотела тебя обидеть.
- бывает.
- ну не злииись, - девушка подошла ближе и обняла парня, буквально повиснув на его шее. - Ну, Ванюююш, смешно же.
- ну да...
- ну воот.
- Т/и, такси приехало, пошли, - Иван взял за руку подругу и повел к машине...По дороге домой пара молчала. Они поднялись на нужный этаж, тишину нарушал только звук шагов. Хозяин квартиры копался в рюкзаке в поисках ключей. Девушка ощущала алкогольное опьянение, но упорно думала, что можно было и ещё посидеть. Она подошла к светловолосому и обняла его.
- у тебя мокрая куртка, - с улыбкой сказала Т/и.
- удивительно, на улице же ни намёка на ливень!
- Дааа...
Зеленоглазый открыл дверь и побыстрее в толкнул Т/ф в квартиру.
- я надеюсь, за тобой хоть потом квартиру убирать не придётся?
- ой, да не парься. Я по пьяне не блюю, а вот Ками... Санечке не повезло.
Девушка сидела на пуфике и пыталась расстегнуть непослушную молнию на ботинке. Иван присел на корточки и аккуратно снял обувь с Т/и. Как только подошва оказалась в стороне, Т/ф взяла лицо парня в ладони и заставила посмотреть ей в глаза.
- Т/и?
- тише, спугнешь, - шептала она.
- кого?
- момент...
Девушка страстно поцеловала Ваню точно в губы. Она постепенно зарывалась руками в мокрых волосах зеленоглазого. Тот, в свою очередь сначала обнял её за талию, затем решил уточнить.
- мы как обычно поцелуемся и разбежимся?
- Бессмертных, ты глупый? Пора заканчивать с этим.
Т/и снова поцеловала хозяина квартиры. Иван решил, что с этой дамой надо быть решительнее. Он спустил руки на её упругие ягодицы и резко поднял гостью, выпрямляясь во весь рост. Девушка обхватила его торс ногами и спешно скинула куртку на пол. Быстрыми шагами пара переместилась в спальню, но кровать показалась скучной и зеленоглазый усадил подругу на его письменный стол, предварительно скинул рукой с него лишние предметы.
- Ммм, Бессмертных, а ты фантазер.
- это не лучшее моё качество.
- а какой лучшее?
Парень широко улыбнулся и опустил глаза.
- ну щас и оценю. А то вдруг ты меня обманываешь.
- что? А... Э... Я не это имел ввиду...
В полу тьме было видно покрасневшие щеки и слегка испуганный взгляд.
- какой же ты милый, стесняшка. Не пугайся, мне не с чем сравнивать.
Т/и потянулась к краю толстовки. Она быстро потянула её вверх. Отбросив худи в сторону, девушка начала пальчиками водить по телу Ивана. Ноготочки слегка щекотали кожу. Парень, нависший над ней, тяжело дышал.
- ну и чего ты тянешь? - спросила Т/ф, наверное, пытаясь довести его до крайности.
- мне казалось, тебе нравится меня изводить.
- нравится, но ждать, когда ты уже хоть что нибудь сделаешь, не нравится.
- ну хорошо...
Парень быстро избавился от платья, затем на пол полетел бюстгальтер. Светловолосый поудобнее устроился между ног девушки и начал оставлять поцелуи на её груди.
- теперь ты меня мучаешь?
- ну есть немного.
Иван пододвинул Т/и к себе. Т/ф почувствовала всего его желание сквозь ткань штан. Она сама не могла сдержаться и стала прижиматься все ближе и ближе. Парень хрипло простонал и потянулся к собственной ширинке ,затем передумал поднял подругу и кинул на кровать. Затем, оказавшись сверху, снова потянулся к брюкам.
В заднем кармане заиграла мелодия звонка.
- черт, - выругался парень сел на край кровати и ответил на звонок. - да?!
- Ало, Ванек, это пиздец, - послышался голос Фролова. - я привёл Камиллу к себе. Так её укачало по дороге и теперь мне придётся все отмывать. Такой пиздец.
- Сань, давай я тебе попозже перезвоню?
- я не вовремя?
- есть такое.
- ок, понял.
Иван отложил мобильный.
- слышала, че Саня сказал? Ты была права.
Он повернулся и обнаружил спящую Т/и, которая свернулась клубочком и мирно посапывала. Парень укрыл её одеялом.
- вот блять Саня. Ни себе - ни людям...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mint Dependence...
ФанфикИстория о двух людях, которые случайно встретились,случайно познакомились, случайно начали общаться... А объединили их зависимости... Присутствует насилие, наркотики, сцены18+ Советую при прочтении слушать найтивыход и Vspak. Во всяком случае мне по...