Стеклянный взгляд, жизнь как киноляп
От сотни до нуля, весна уже за тысячи ночей подряд
И вряд ли ты еще раз выдавишь свой детский смех
Но никогда уже не встретить Электроника на техно
Ты теперь модель, модель что списана с конвейера
Под гнетом пыли и под грузом времени
Взрослые уверены, выпей, отпразднуй
Впереди твое далекое напрасное
Pyrokinesis "Прекрасное далеко"Иван вошёл в квартиру. Он бросил рюкзак на пол коридора и, зевая, двинулся в спальню. Парень вошел в комнату и замер. Он совершенно не понимал, что тут происходит...
На кровати сидела Т/и в той самой футболке. Как только он оказался в комнате, девушка встала и подошла к нему.
- я тебя ждала, - прошептала девушка, обвивая руками его шею. Она поднялась на носочки и чувственно поцеловала его в губы. Через несколько секунд Т/ф уже пробиралась руками под толстовку парня. Ваня обнял подругу за талию. Т/и настойчиво тянула кофту вверх. Светловолосый поддался на эти манипуляции и помог ей снять верхнюю часть одежды. Девушка, прикусив нижнюю губу, оглядела торс зелёноглазого. Она осторожно пальчиками пробежалась от его ключиц до начала штан. Иван стал тяжело дышать. Он попытался поймать ее губы поцелуем, но она увернулась. Девушка медленно сняла с себя футболку. Под ней оказалось чудесное бордовое белье. Тонкое кружево потрясающе подчеркивало каждый изгиб ее фигуры. Локоны ее волос струились водопадом по обножонным плечам. Тело парня моментально среагировало, но Т/ф не заканчивала свои игры. Она потянула парня к кровати, села на край и начала стягивать с него штаны. Бессмертных еле сдерживался, чтобы не прекратить все эти прилюдия и не перейти к действу. Оставив парня без одежды, девушка заставила его лечь на кровать, а сама, все ещё мучая светловолосого, легла рядом и стала оставлять на шее легкие поцелуи. Но терпение Вани было не бесконечным и все это чудесное кружево полетело куда-то в сторону...Бессмертных подскочил на кровати. За окном шумел дождь, а тело сильно ныло, внизу живота свернулся сладкий узел.
- и приснится же такое...Т/и потянулась в постели и сильнее укуталась в одеяло. За окном жуткий ливень. А в комнате так спокойно и умиротворенно. Никуда идти не хочется...
- Т/и, вставай! Я понимаю, что в школе прорвало трубы и хотя бы туда не надо. Но ты сеанс щас проспишь!
- ммм, Яр, че тебе надо? - послышался недовольный голос старшей сестры.
- не мне, а тебе! Тебе к Саше надо!
- зачем мне к Фролову?
- да не к нему, глупая! Тебе в центр надо. Время видела?
Девушка вытащила одну руку из под теплого одеяла, нащупала телефон и включила экран. Часы показывали 9:15.
- вот черт! - Т/и подскочила с кровати и побежала в ванную умываться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mint Dependence...
FanfictionИстория о двух людях, которые случайно встретились,случайно познакомились, случайно начали общаться... А объединили их зависимости... Присутствует насилие, наркотики, сцены18+ Советую при прочтении слушать найтивыход и Vspak. Во всяком случае мне по...