Твоя любовь короткая
Как эффект от наркотиков
Я прыгаю в эту воду
И не чувствую бортиков
Твоя любовь короткая
Короткое замыкание
Мой мозг ищет твои фото
Когда тебя забываю
LOVV66 "ШОРТ ЛАВ"Утро Ярослава началось сумбурно. Мать выдала кучу заданий. Обычно часть из них выполняла Т/и, но теперь все на парне. Он, преодолевая лень, убрался в квартире и пошёл в ближайший торговый центр. Он хотел посидеть в спокойствии, а дома этого не получалось сделать.
На улице стояла мерзкая погода. Дождь, грязь, неприятный ветер. И фудкорт казался чудесным местом. Парень взял стакан любимого лимонада в одной из забегаловок и сел за маленький столик.
Он просидел там, наверное, пару часов и решил пройтись, а может и пойти к сестре. Вдруг удастся уговорить её вернуться домой?
Кареглазый шёл по стеклянным галлереям. Вокруг туча магазинов с яркими вывесками. Может, это он куда-то засмотрелся, а может, и не только он, но поворачивая за очередной угол светловолосый в кого-то врезался. Хотя, кажется, будто врезались в него, потому что этот человек был значительно ниже Ярика. Но это все мелочи. Т/ф почувствовал, как его чудесная бежевая толстовка намокла. Парень посмотрел вниз. На кофту было огромное пятно. Кого же так угараздило?! Ярослав хотел уже было начать ругаться, как узнал виновницу торжества.
- ой, извините, я не хотела,я....
- Кира?!
- а? - девушка подняла глаза вверх. - Ой, Ярик, прости пожалуйста. Я случайно так....
- все хорошо. Неприятно, но не смертельно.
- давай может я ее постираю. А как, если тебе не в чем идти домой тогда... Сейчас, давай я что-нибудь придумаю...
- Кир, не парься. Пошли лучше найдём мне новую толстовку, а потом можно и по кофе выпить...Обойдя несколько магазинов Т/ф наконец-то нашёл то, что ему понравилось. А на первом этаже была химчистка, в которой с радостью приняли вещь, но за определённую плату.
- вот, у нас есть два часа, - сказал светловолосый.
- о... А на что? - спросила растерянная Кира.
- я бы пригласил тебя в кино, но в твоей компании хочется смотреть только на тебя.
- Ахаха, ты старых пабликов начитался?
- ну, я просто хотел поднять тебе настроение, - смутился Ярик.
- у тебя это получилось, - девушка искринне улыбнулась.
- Хах, пойдём может по чашечке кофе выпьем?
- давай..Девушка положила руку на стол и Денис накрыл её своей ладонью.
- Денис, - ладонь выскользнула из не желанного контакта. - не надо. Давай будем честными.
Парень убрал руку и посмотрел на Т/и с лёгким непониманием.
- я понимаю твоё отношение ко мне. Я все вижу и слышу. Хоть вида и не подаю. Но не хочу мучить ни тебя, ни себя...
Светловолосый напрягся и откинулся на спинку кресла.
- Денис, ты очень классный и действительно мне нравишься, но как друг...
Дрейк опустил глаза вниз, нахмурился и, спустя пару мгновений, снова взглянул на Т/ф.
- Кхм, в целом, я знал, что так будет, но надежда умерла только сейчас, - его голос звучал грубее, чем обычно. - ты на самом деле прекрасна. И мне, конечно же, обидно, но я был готов, - грустные глаза всеми путями обходили девушку. Они смотрели куда угодно, только не на неё.
- Но мы можем продолжать общаться. Это же тоже круто.
- нет, не можем. Это совсем не то.
- но это же практически одно и тоже...
- нет! Это абсолютно не одно и тоже! Понимаешь, я буду рядом. Мы будем общаться. Круто! классно! Но я при этом всем буду видеть как вы с Бессмертных счастливы. Это будет хуже, чем просто разойтись. Ты наверняка знаешь, какого это - видеть, как "им" хорошо, а ты в пролёте. Надеюсь, ты не желаешь мне того же.
Серые глаза, казалось, прожгут насквозь. Т/и заметно напряглись и даже немного испугалась. Коломиец был слишком агрессивен.
- Денис, я не хотела этого...
- да я понял.
Блондин, больше ни сказав ни слова, достал и положил на стол деньги, а затем ушёл. Т/и в растерянных чувствах допила напиток и поплелась домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mint Dependence...
FanfictionИстория о двух людях, которые случайно встретились,случайно познакомились, случайно начали общаться... А объединили их зависимости... Присутствует насилие, наркотики, сцены18+ Советую при прочтении слушать найтивыход и Vspak. Во всяком случае мне по...