Я не умею жить
Я не умею ждать
Хочу выпить
Я хочу выпитьНайтивыход "выпить"
~ сегодня туса у Славы. Ты в деле? ~ 12.56
Первой мыслью было отказаться, но это же хорошая возможность отдохнуть. Да и в целом хотелось напиться и забыться.
~ это который? ~ 12.57
~ ну Слава, года четыре назад у нас в 11 был. Он все классные тусовки устраивал. Ток мы мелковаты были, но мне Лиля рассказывала! ~ 12.57
~ Бустеренко чтоли? С сестрой твоей учился? ~12.57
~ да! Так пойдём? ~ 12.58
~ да пойдём пойдём. Ещё и нахуяримся! У меня больше нет сил. Хочу отдохнуть прям по максимуму.
Камилла конечно же согласилась.Т/и вернулась в квартиру. Поскольку на улице днем было вполне тепло, девушка решила не надевать куртку, а заменить её тёплой толстовкой. Посоветававшись с Истоминой Т/ф убедилась в своём решении.
Она очень быстро собралась и, раз никого дома нет, решила позволить себе одну сигарету прямо на балконе. Никотин быстро разбежался по крови. Тело расслабились, а вместе с ним и мысли. Т/и наблюдала за хмурым небом. Казалось вот вот пойдёт дождь, но ни одной капли вниз не летело.
Туда отправился только окурок...Вечерело. Девушка уже подходила к дому Славы. Камилла встретила её около подъезда. Они поднялись наверх.
Народу было хоть отбавляй. Знакомых лиц было не очень много. Почти на пороге девушек встретила Лиля. Старшая Истомина мило улыбнулась и позвала хозяина квартиры.
- привет, девочки.
- Привееет.
- Слав, это моя сестра Камилла и её подруга Т/и.
- да мы знакомы, как-то в школе на мероприятиях пересекались. - Бустеренко приветливо улыбнулся. - ну проходите. Детям пить не даём.
- а ну тогда мы пошли. Че звали-то? - шутила Т/и.
- ой ладно вам. Бар там, - Лилия указала рукой куда-то в глубину квартиры.
Камилла улыбнулась сестре, взяла Т/и за руку и потянула вперёд.Девушки быстро взяли стаканчики с напитками.
Сделав первый глоток Т/ф почувствовала необходимость продолжать. Она почти залпом выпила весь напиток.
-ой, вот это ты разогналась, подружаня, - сказала Истомина и повторила действия.
- а че Саня ничего не говорил? Он придёт?
- вроде как у них с Ваней планы. Но если получится придут. Но вряд-ли.
- ясно.Девушки подлили выпивки и увидели компанию в другой части комнаты.
- смотри, там б-ешки!
- пойдём поздороваемся.
Компания состояла из трех человек. Две девушки и парень. Они всегда были вместе. Классные ребята. Раньше Т/и и Камилла много времени проводили с ними, но со временем почти перестали общаться.
Подруги прошли комнату, залитую неоновым светом.
- привееет!
Ребята обнялись и поздоровалась.
- Жожик, когда ты стал ролтоном? - спросила Т/и.
- ахах, - парень потрепал осветленные кудри, - да вот на неделе забацали.
-Даа, Аминка старалась. - сказала Лина.
- как у вас дела-то? А то пропали совсем. - Серёжа и не догадывался, на сколько сильно Т/ф не хотела отвечать на этот вопрос.
- да нормально. У вас как? - Камилла вовремя вмешалась.Ребята поделились последними новостями и сплетнями.
Атмосфера была прекрасной. Героине так давно не хватало этого старого общения с друзьями. Этих обсуждений всех и вся. Этих локальных шуток.
Пешков приобнял Т/и и спросил.
- что за красавчик так пристально за тобой следит? Там сзади, аккуратно. А то заметит,что мы его увидели.
Девушка повернулась и боковым зрением нашла парня. Это был Бессмертных.
- а ты говорила, что они не придут, - сказала она, обращаясь к Истоминой и прижимаясь к кудрявому чуть ближе.
- кто? где? - подруга начала искать глазами знакомые лица.
- ты сама аккуратность! - иронично сказала Амина.
-я да! Я такая!
- а, что ты провоцируешь мальчишку? - шепнул Сергей.
- нет, я, не хочу с ним даже разговаривать.
- почему?
- потом как-нибудь. Не хочу об этом говорить.Светловолосый, облокотившись на стену, держал правой рукой баночку классического Dr. Pepper и наблюдал за подругой. Она стояла в компании девушек и какого-то парня, который обнимал её за талию. Вроде бы зеленоглазый видел их в школе. Но почему они так близко? Напрягающий кучерявый.
Фролов подошёл к другу.
- кто это? - на прямую спросил Бессмертных.
- это? Амина, Лина и Серёга. Они из б класса. Девчонки с ними часто общаются. Милые ребята.
- близко они общаются?
- Эм, да не особо. А что такое? К Жоже преревновал? Хаха, не парься. Они в основном просто бухают вместе.
- я... Я.. Просто интересно. Никакой ревности. Нет. К чему бы?
- опять покраснел. Да ладно забей.Время шло. Ребята отдыхали. Алкоголь в крови отвлекал от тяжёлых мыслей. На душе становилось легко и свободно.
Т/и танцевала в толпе. Ритмичная музыка разливалась по организму.
Среди всех людей нашёлся умник, не удержавший свой не пустой стакан.
- эээй! - толстовка девушки засияла новым огромным мокрым пятном.
- какой ужас, ты идиот. Пойдём! - сказал знакомый мужской голос.
Т/и почувствовала, как её взяли за руку и потащил прочь. Она все ещё не могла разглядеть человека спереди.
Пара зашла в какую-то комнату. Освещение было приглушенным. Но и так было понятно, кто стоит прямо перед девушкой. Как только она увидела высокий мужской силуэт со сплитом, сразу захотелось бежать.
- давай найдём тебе что-то не мокрое. Только снимай толстовку.
Николай потянул к ней руки.
- не смей!
- да успокойся ты! Тебе будет хорошо.
Парень одном движением снял верхнюю часть одежды.
- он тебе тоже не понадобится...
Лебедев расстегнул и отбросил в сторону бюстгалтер.
- уйди! ААААААААА, - закричала Т/ф.
Коля прикрыл ей рот и положил на кровать. Сам навис над ней. Он начал целовать её, оставляя мокрую дорожку, ведущую все ниже и ниже...
- я говорил, что когда-нибудь его не будет рядом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mint Dependence...
FanfictionИстория о двух людях, которые случайно встретились,случайно познакомились, случайно начали общаться... А объединили их зависимости... Присутствует насилие, наркотики, сцены18+ Советую при прочтении слушать найтивыход и Vspak. Во всяком случае мне по...