Глава 4 "их бы энергию..."

465 25 7
                                    

* за 1.5 часа до игры *
Фролов первым пришёл в раздевалку. Он уже переоделся и ждал остальных ребят.
- о, а что ещё никого нет?
Саша испугался от неожиданности. В помещение зашёл Ваня.
- и тебе добрый вечер. Я тут один. Остальные попозже подтянутся.
-Ммм, нас всегда заранее загоняли в зал. Для разминки и всего такого.
Шатен покачал отрицательно покачал головой.
- а ты почему так рано?
- да не хочу дома сидеть. Думал может девчонки придут, но видимо нет. - парень отвёл взгляд.
- Камилла и эта её высокая подружка?
- хаха, да. Ты только так Ками не скажи. Она будет ещё пару часов рассказывать о том какие прелести есть в её росте. Типа - я 155 и легко могу спрятаться. - Саня попытался спародировать Истомину.
- хаха, Даа эти мелочи такие. Всегда рассказывают в чем плюсы.
- Дааа, а тебе повыше нравится? Т/ишка приглянулось? - сказал Фролов, хитро улыбаясь
- нет - нет, - щеки новенького моментально загорелись. - любой рост прекрасен, все люди хорошие или плохие. Не зависимо от внешности и...
- успокойся. Я уже понял. Чего засмущался так?
- да просто. И чего не придёт твоя Ками?
- ну Т/и похоже как обычно проспит. А Ками... Она не моя вообще-то!
- ну пока что...
- нет! - перебил Шатен. - у неё там свои парни и я тут ни причём.
- ну не знаю. Я сначала вообще подумал, что вы встречаетесь. Ты ей нравишься.
- ой все. Не пизди! - Саня раздражённо махнул рукой и поморщился.
* за 15 минут до матча *
Т/и и Камилла пробирались сквозь сугробы.
- вот щас опоздаем и все. Саня нас съест. Надо было заранее придти...
- ДА ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ?! - в крикнула Истомина. - я напомню тебе, ЧТО ТЫ ВСЕ ПРОСПАЛА. Я 40 МИНУТ ОКОЛО ТВОЕГО ПОДЪЕЗДА СТОЯЛА!!!
- ну ну, спокойно. Все успеем.
Девушки доползли до места проведения игры за пару минут до начала.
Места им достались довольно далеко. Но высоко. И им было хорошо видно площадку. Подруги были хорошо знакомы с тренером команды. И даже успели спрятать у него кое-какие вещи.
И как эта парочка не сорвала голоса? Так громко выкрикивать подбадривающие кричалки явно опасно.
Все прошло на ура. Команда вышла в 1/4 финала и болельщики яро скандировали название.
Победители вернулись в раздевалку. Большинство просто устало попадали на лавочки. Саня как обычно стоял и шутил.
Ни с того ни с сего дверь распахнулась и в помещение ворвались две взбалмошные девчонки с шариками.
- УРА УРАААА ПОБЕДА УХУУУУУ, - кричали они.
Сашу чуть не сбил разноцветный ураган.
- Ахаха, вот Саньку повезло. Какие две девушки за ним бегают. Каждый раз же приходят.
- Даа, завидуйте. Ну правда их бы энергию в мирное русло... Парней вам что ли найти... - говорил парень обнимая их за плечи.
- Э, Фролов, ты глаза открой, - недовольно сказала Т/и.
- а че не так - недоумевал Шатен.
- ну Ками-то не гони. Я понимаю я,мне все равно не светит. А она то че?
- Дада, я ему тоже сказал, чтобы побыстрее в её сторону двигался. - подал голос Ваня.
Ребята ещё недолго поговорили и решили дружно отправится отмечать в клуб.
*в клубе*
Т/и и Ками быстро выпив по стаканчику убежали на танцпол. Саша с Ваней сидели за барной стойкой. Остальная команда разбрелась кто куда.
- ты их видишь? - спросил Шатен, допивая свой напиток.
- нет, а что?
- да за этими двумя глаз да глаз. Они иногда такое вытворяют. Ой... Ужас.
- хаха, ну бывает.
- пошли потанцуем чтоли?
- ну я не очень люблю если честно.
- пфф, пошли говорю.
Ребята пошли куда-то в толпу. Там они нашли девушек.
В какой-то момент диджей решил поставить медленную композицию. Люди стали делиться по парам. Саша забрал Камиллу. Т/и ушла к бару.
- почему ты ушла? - спросил ее Ваня.
- а че оставаться?
-ну танцевать.
- мне не с кем. - девушку раздражало этот разговор.
- ну так тут много народу и...
- и что? Мне все равно не светит.
- почему? Ты красивая девушка, с чего бы тебе оставаться одной?
- всю жизнь так было и будет. Кому я нужна? Да и мне не интересно. Все эти сопли.
Парень не знал что ответить.
Вечер прошёл на отлично. Все отдохнули и разъехались по домам.
Утром Т/и проснулась от ярких солнечных лучей. Умывшись, девушка побрела на кухню. Там сидел хмурый брат.
- ты чего такой недовольный?
- да просто это солнце... Чуть не ослеп, когда глаза открыл.
- хаха, понимаю.
- как вечер прошёл?
- та нормально. Отметили победу. В клубе отдохнули. Хорошо в принципе.
После завтрака Т/фы решали посмотреть фильм. И вся суббота в принципе превратилась в очень ленивый день.
Перед самым закатом Т/и решила подняться на крышу. Зимой она бывала там очень редко. Но в тёплое время года почти каждый вечер она проводила именно там.
Вот и сегодня, натянув куртку, девушка пошла в один из близстоящих заброшенных домов. Тут она села на свое излюбленное место, с которого открывался потрясающий вид. Старые пятиэтажки в свете уходящего солнца завораживали. Даже лёгкий мороз не мешал наслаждаться этой картиной.
Девушка достала пачку ментоловых сигарет и зажигалку. Дым заполнил лёгкие,а через пару мгновений вырвался наружу. Всё северные мысли ушли на второй план. Тут только чудесный вид и мятное расслабление. Да, Т/и была согласна, что курение надо бросать. Но это единственное, что помогало ей справится с тяжёлыми мыслями. На девушку давили и экзамены и проблемы брата, которые необходимо было решать в ближайшее время и практически полное отсутствие матери в её жизни. Да и многие другие подростковые неприятности. Тут, на крыше, девушка забывала обо всем...
Послышались шаги. На крышу кто-то поднялся.
- ой...

Mint Dependence... Место, где живут истории. Откройте их для себя