Послышались шаги. На крышу кто-то поднялся.
- ой...
Т/и обернулась и увидела Ваню.
- не ожидал тут кого-то увидеть. - сказал парень приближаясь к девушке.
- да бывает. А ты тут какими судьбами? - Сказала Т/ф и сделала новую затяжку.
- да вот решил прогуляться, увидел это место, зашёл посмотреть. Раньше часто бывал на крыше. Там, где жил. Вот нашёл похожее место.
- Даа, тут круто. Сегодня ещё закат потрясающий. И эти стремные дома в его свете выглядят очень даже ничего.
Светловолосый улыбнулся и сел рядом. Т/и почувствовала запах мяты или ментола, исходящий от него. Что-то очень знакомое и родное.
- не знал что ты куришь.
- а ты нет? - не отрывая взгляда от пейзажа спросила девушка.
- нет, и тебе не советую. - проговорил юноша. В его голосе можно было услышать даже нотки агрессии.
- ну и не советуй. - вздохнула Т/и.
"И какая ему разница?"
- и все же, не хочешь бросить?
- я сама разберусь. Не лезь.
- ну разберайся, самостоятельная.
Девушка промолчала.
- как брат?
- да ничего нового. Не знаю, что ещё можно сделать?
Зеленоглазой почесал затылок и нахмурился.
- Нуу... - протянул он, - не знаю.
- вот и я не знаю.
Ребята ещё некоторое время посидели, а затем разошлись по домам.
"и все таки странный он" - думала Т/и, возвращаясь домой.
Поднимаясь по лестнице, девушка снова встретила старых знакомых.
- Ооо, Т/ишечка, - протянул ненавистный голос. - ты к нам?
- да не за что.
- ну как же так? Я все таки думаю ты ко мне пришла.
- нет, Коль, пропусти меня. Дай я пройду домой.
- нет, - сказал кареглазый и начал медленно подходить к ней, отрезая пути для побега.
- Лебедев, дай мне пройти. - настойчиво повторила жертва.
Парень не останавливался. Он загнал её в угол. Т/и глазами искала брата, но тот кажется сегодня решил не появляться. Страх проникал в каждую клеточку организма. Ни единого шанса на спасение. Компания, стоящая за спиной парня, будто бы и не замечала. Они продолжали делать свое грязное дело.
- ну чего ты испугалась? - хищно шептал Шатен. - Меня? Не бойся, малыш, я ничего тебе не сделаю. А что сделаю тебе точно понравится...
Парень потянул к ней руки. Он медленно начал расстегивать куртку. Т/и пыталась оттолкнуть его, но кареглазый был намного сильнее. Одной рукой он удерживая оба запястья над головой девушки, а второй продолжал растегивать верхнюю одежду.
Девушка уж было хотела закричать.
- отпусти её, - чётко и громко сказал родной голос. Этот прекрасный низкий, с лёгкой хрипотцой. Тот самый, который так хотела услышать Т/и сейчас.
- ну, Ярик, ну что такого? - сказал Коля, повернувшись к подоспевшему спасителю.
- пошли. - строго сказал светловолосый.
Он взял сестру за руку и повёл домой.
Войдя в квартиру девушка быстро повесила вещи и убежала в комнату. Её бил мелкий озноб. Всё тело трясло. Девушка укусила себя за руку, дабы не расплакаться. Лебедев много раз к ней приставал, но до такого ещё не доходило.
" Вдооох - выыыдох - вдооох - выыыдох "
Проговаривала она про-себя.
Брат вошёл в комнату.
- что произошло? - сказал он, присаживаясь рядом.
Ответа не последовало.
- Т/и?
- фууух... Я... Я шла домой. Поднималась по лестнице. Он не дал мне пройти. За... Зажал меня в углу... И... И хотел... Он хотел... - проговаривая все это девушка не выдержала. Слезы полились градом.
Светловолосый притянул сестру к себе, обнял и не отпускал, пока та не успокоилась.
- Т/иш, все будет хорошо. Я пойду с ним поговорю.
- я пойду с тобой. Мало-ли, что ему в голову придёт.
- нет, сиди тут.
- Ярик!
- не Ярикай мне тут. Сиди я сказал!
После этих слов парень обулся и вышел из квартиры.
Лебедев все ещё тусовался на лестничной клетке.
- слыш, ты... - начал Т/ф
- Ооой, Ярославчик, ты чего? - Сказала одна из девушек.
- ничего - сказал парень и нанёс первый удар.
Николай не ожидал, но быстро сообразил что к чему начал бить в ответ.
Драка долго не продлилась. Лебедев и стоял-то пошатываясь. А светловолосый в этот день "не употреблял".
- ещё раз ты подойдёшь к моей сестре. Хоть слово скажешь. Хотя-бы посмотришь в её сторону! - парень смотрел за этим телом сверху вниз. - ты так просто не отделаешься!
Т/и места себе не находила. Она наворачивала круги по коридору, боясь отойти от входной двери. Ярослав вернулся в квартиру.
- ну что? Все хорошо? Что было? Ты как? Он разбил тебе губу! - затараторила девушка.
- не разбил, а поцарапал.
Сестра убежала за аптечкой. Ребята сели в комнате Ярика. Кареглазый шипел, как только вата, вымоченная в обезараживающей жидкости, касалась его кровоточащей губы.
- терпи, - слышал он каждый раз. - так что было?
- ну, я немного побил его, но это было не сложно. Он стоял то с трудом.
- да, это вот эта ваша дрянь такое с вами делает.
Парень закатил глаза.
- вообще-то, я хотел сказать, что ради тебя я это бросаю.
Т/и удивлённо посмотрела ему в глаза.
- врешь?
- нет.
Девушка посильнее прижал вату.
- да не вру я не вру! Уберись! Айайай.
Ненавистная штука была отложена в сторону. А Ярик получил свою порцию обнимашек.
- эйэйэй, ну ты чего?
- ты лучший брат в мире.
Т/и больше не хотела произносить ни слова.
- а ты... Лучшая сестра. Только вот постоянно куда-то влезаешь...
- да как и ты.
Ребята снова уснули вместе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mint Dependence...
FanfictionИстория о двух людях, которые случайно встретились,случайно познакомились, случайно начали общаться... А объединили их зависимости... Присутствует насилие, наркотики, сцены18+ Советую при прочтении слушать найтивыход и Vspak. Во всяком случае мне по...