А я смотрю на тебя грустными аккордами
И почему-то в миг тает метель
Почему-то мы вдвоём оказались же здесь
И ты держишь мою руку, крепко стиснув зубы
Нам с тобой осталось ещё три минуты
Я возьму всё в свои, выйду будто один
Но запомни меня таким
Saypink! "ху из ху"Т/ф затягивала сигаретный дым, подходя к дому. Она взглянула в подъездное окно своего этажа.
Глаза округлились от страха. Девушка выкинула сигарету и побежала быстрее.
Из окна на половину свисал Ярик, его держали только ненавистные Т/и руки Николая...~несколькими часами ранее~
Ярослав, закину рюкзак на плечо и вышел из дома. В наушниках играл новый альбом популярной рок группы. Погода заметно испортилась, по сравнению со вчерашним днем.
По пути парень забежал в магазин, купил там вафли к чаю. Т/и часто таскала такие домой. Они ей вроде нравились.
Выйдя из магазина, светловолосый прошёл немного и остановился, чтобы завязать шнурок. Кончик чёрной веревочки давно оторвался. Кареглазый давно задумался обновить кроссовки, но как-то все некогда.Как только Т/ф выпрямился влил дождь. Не начал капать, не полетели первые капельки, а будто целое корыто перевернулось где-то за тучами.
- вот черт... - прошептал парень и побежал вперёд.В подъезде было сухо, но местами побитая плитка не внушала доверия. Ярослав поднимался на верх. Где-то на третьем этаже он услышал шорох сзади. Остановился. Обернулся и никого не увидел. Что это? Капля воды, упавшая с него или какой-нибудь трубы, осыпающаяся от старости штукатурка или краска, которую не обновляли уже лет пять, если не больше. Не понятно... Но на всякий случай ускорился. Что-то подсказывало, что ничего хорошего не произойдёт.
Через несколько секунд звук повторился. Светловолосый побежал. Но мокрые кроссовки подвели. Правая нога проскользила вперёд...Кто-то поймал Ярика. Голова закружилась от боли. Что-то тяжёлое ударило его. Туман перед глазами начал сгущаться.
- твою ж...
Т/ф понимал, что отключаться нельзя. Ему не поздоровится, если он сейчас упадёт.
Парень начал активно моргать. Он напрягся так сильно, как только смог. Смог стал спадать, а мысли проясняться. Глубокий вдох. Светловолосый поворачивается назад.
Перед ним во всей красе стоит Лебедев.
- блять, надо было сильнее.
- Ах ты мразь!.. - Ярослава жутко шатало, но он активно пытался отбиться.
- да закройся ты уже! - Коля потащил Т/фа вверх по лестнице. Остановившись у окна между этажей темноволосый толкнул парня. Подоконник остановил падение Ярика. Мокрый до нитки, он вцепился руками в край стены. Шероховатая поверхность больно резала ладони.
Лебедев подошёл к нему потянул вверх, пытаясь как можно сильнее вытолкнуть соперника за пределы стекла. Как назло окно было открыто.
Голова снова закружилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mint Dependence...
FanfictionИстория о двух людях, которые случайно встретились,случайно познакомились, случайно начали общаться... А объединили их зависимости... Присутствует насилие, наркотики, сцены18+ Советую при прочтении слушать найтивыход и Vspak. Во всяком случае мне по...