Фролов и Бессмертных вышли из раздевалки. Они громко смеялись, хоть были и сильно уставшими. Увидев растерянную Камиллу, парни напряглись.
- что случилось? - спросил темноволосый.
- где Т/и? - продолжил ряд вопросов зеленоглазый.
- я толком не поняла. Мне позвонила её мама. Я дала ей трубку. Мне кажется было сказано что-то про больницу. - протараторила Истомина. Она смотрела на парней испуганным взглядом.
- надо ехать к ней, - сказал Ваня.
- да, но мне надо домой. Как мне... Я и бросить её не могу, и мама убьёт.... И...
- Ками, успокойся, - серьёзно сказал голубоглазый. - ты иди домой и не волнуйся. Мы поедем к ней, все узнаем и тебе расскажем. Ничего страшного.
Камилла обняла парня в знак благодарности. Да и просто в его объятиях ей было спокойно. Саша немного опешил, но быстро сообразил и обнял в ответ.
Дальше парни отправились в больницу...Т/и вбежала в больницу. Она быстро нашла маму. Женщина в строгом костюме поправила очки и строго посмотрела дочь.
- и почему ты скинула трубку?!
- мам, я быстрее сюда поехала. Что слу...
- ты что не помнишь правило?! Никогда не бросай трубку! Поняла меня?!
- да, мам...
- вот и славно. Ярослав в палате. Сейчас состояние стабильное. Я не знаю, что произошло. Просто приехала домой за документами, а он лежал в подъезде без сознания. - чётко и бесчувственно говорила бизнеследи, - ты остаёшься тут, пока он не очнется. Или пока врач что-либо не скажет. А мне надо на работу.
- как обычно, - прошептала Т/и.
- что?!
- ничего.
- так вот. Если что-то произойдёт. Расскажешь мне вечером. Я и так опаздываю на собрание.
- хорошо.
Женщина ушла, а девушка зашла в палату к брату.
Мать устроила Ярика в хорошую клинику. В палате было чисто и уютно, на сколько это возможно. Приборы тихонечко пикали. В приглушенном свете парень казался совсем бледным. Он лежал как кукла. Совсем не живой. Т/и присела в кресло рядом с койкой. Ей было сложно смотреть на брата.
"и что же с тобой случилось, братец?" - девушка раз за разом задавала себе этот вопрос.
Так прошло некоторое время.В палату зашёл врач, который увидел задремавшую в кресле родственницу пациента.
- извините, Т/и. Там ребята пришли. Говорят к вам.
Т/ф еле открыла глаза. Так не хотелось возвращаться в реальность, что спать было лучшим вариантом.
- их пустить?
- да - да, - она потрепала волосы и потерла глаза.
Доктор ушёл, а вместо него в палату зашли Саша и Ваня.
Т/и молча подошла и обняла обоих.
- я знал, что ты обрадуешься нашему приходу, - сказал Александр.
- и ты был прав, - девушка хотела отойти от них, но в их объятиях было так хорошо. Так по-родному спокойно. И этот запах мяты...
Она все таки вернулась в кресло. Фролов сел на стул. Третьего места не нашлось. Девушка подвинулась и постучала рукой по широкому подлокотнику. Бессмертных присел на него.
- ну рассказывай, что случилось? - спросил темноволосый.
Пока девушка рассказывала все что сама знала, парень достал телефон, незаметно сфотографировал ребят и скинул зеленоглазому.
~ мило да? *фото*
Светловолосый сразу покраснел.
- Сань, может ты уберешь телефон, а?!
- Дада, я просто Ками написал, что мы с тобой. Она очень переживает, что не смогла прийти.
- ничего страшного.
- я ей так же сказал.
Ребята просидели ещё немного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mint Dependence...
FanfictionИстория о двух людях, которые случайно встретились,случайно познакомились, случайно начали общаться... А объединили их зависимости... Присутствует насилие, наркотики, сцены18+ Советую при прочтении слушать найтивыход и Vspak. Во всяком случае мне по...