Алая кровь слесхнётся с лужами
Моё лицо захлебнётся в ней, когда я услышу, что я больше не нужен
Моя душа разгружена, и я полечу как птица
На сегодняшний день моё достижение, что я хотя бы не спился
Vspak "я просто устал"И так на кухне старой пятиэтажки, где-то в 4 утра, в свете утреннего солнца, целовалась пара подростков. Их почти ничего не связывало. Они и знакомы совсем недавно. Но алкоголь заставляет забыть об этом.
- а обещала только танец, - прошептал прямо в губы парень.
- да, явно пора остановится, - девушка села обратно на стул и потрепала волосы.
- Кхм, да. - согласился светловолосый и отвёл взгляд. - пойдём, я покажу где ты можешь лечь спать.
Он встал и ушёл с кухни.
Т/и вздохнула и пошла за зеленоглазым.Он ушёл в дальнюю комнату. Это была его спальная. Тут стояла незаправленная двуспальная кровать. Окно было закрыто тёмными шторами. В углу стоял стол, около него небольшая табуретка. Рядом шкаф. Он был распахнут, но Иван быстро закрыл его.
- вот, тут небольшой бардак, но мы это уже обсуждали.
- да, а ты где?
- я в зале на диване лягу.
- ну это твоя комната, давай я в зале? Ты и так много сделал...
- нет, - перебил её Бессмертных. - не будем об этом спорить.
Он открыл верхнюю полку шкафа, достал оттуда огромную серую футболку и дал её Т/и.
- ну, одежды женской у меня нет, а вот футболок придостаточно. Надеюсь подойдёт.
Т/ф взяла вещь в руки.
- Вау, да сюда штук 10 меня поместится.
- Хахаха, да ты в принципе не очень-то большая.
- ну по сравнению с такой дылдой как ты конечно!
- а, что? Помельче нравятся?
- Хах, а тебе прям так и интересно?
Парень вышел из комнаты.
Т/и переоделась и легла спать. Вся постель была пропитана тем самым ароматом. Заснуть оказалось совсем просто.Девушка шла домой. Фонари в этот день решили светить совсем слабо, а кое-где и вовсе не работать. Солнце уже давно зашло за горизонт. Тьма окутывала дворы. Т/и старалась как можно быстрее оказаться дома. На улице не было ни души.
Сзади послышались шаги. Девушка оглянулась, но никого не увидела.
Теперь шаги были с другой стороны. Но и так никого не было. Звук шёл... Отовсюду! Как будто кто-то бегал вокруг Т/и и периодически останавливался. Девушка услышала смех. Она ускорила шаг. Шёпот, смешки, топот. Кто-то преследует Т/ф. Кто это?! Их много? Да. Кажется да. Что происходит?! Надо просто добежать домой. Успеть. Ускориться. Т/и перешла на бег. Шум заполнял все. Смех, шепот, шаги смешались в один странный, пугающий звук. Девушка закричала.
- Аааа!
- Т/и!
" какой знакомый голос. Он другой."
- Т/иии!
Она повернулась на крик. Там был силует. Такой родной, как голос. Казалось, что это спасение. Девушка побежала к нему на встречу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mint Dependence...
Fiksi PenggemarИстория о двух людях, которые случайно встретились,случайно познакомились, случайно начали общаться... А объединили их зависимости... Присутствует насилие, наркотики, сцены18+ Советую при прочтении слушать найтивыход и Vspak. Во всяком случае мне по...